Место работы
МБДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»
С какого времени работаете?
Август 1997год
Должность
Воспитатель
Звания, награды, аттестационная категория
Высшая категория
Образование
Среднее специальное
Общий педагогический стаж
14 лет
Авторские методы деятельности
Прямота, надежность, честность, отзывчивость
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников
Видеть прекрасное вокруг себя - в природе, в жизни и деятельности человека, отношениях между людьми, их поступках, взглядах, суждениях.
Ваше педагогическое кредо
«Дорожить миром детства - значит оберегать его от рассудочности, равнодушия». А. Барто
Достижения
Сертификат Интернет - публикации авторской методической разработки конспекта занятия «Люблю березку русскую» №81 от 25 июня 2010 года, диплом за 1 место в выставке творческих работ «Мой зеленый город» - 2010 год, диплом 2 степени в выставке начального технического моделирования «Юные мастера Великих Лук» - 2010 год, и за 3 место в номинации «Аппликация», публикации в газете «Великолукская правда» и «Великолукская правда» «Ведомости» в Год юного патриота Великих Лук «Праздник русского валенка».
Участие в работе методического объединения
Педагогический Совет - интеллектуально- творческая игра «О русских обычаях, традициях и народном творчестве». Семинар «Особенности формирования игровых умений у детей разного возраста», «Музейная педагогика в духовно-нравственном воспитании детей».
Концепция профессиональной деятельности
Совершенствование образовательного процесса в группе, формирование ребенка как личности, готовой к жизни в меняющемся мире.
Инновационные педагогические технологии, используемые в работе
Испоьлзование проблемно-поисковых технологий (проблемное обучение, поисковая и исследовательская деятельность) и технология проектирования.
Творческие интересы вне педагогической деятельности
Чтение художественной литературы, посещение театра.
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Создание музея «Русская изба», педагогический проект «Если хочешь быть здоров».
Рассказ/Эссе
РАССКАЗ-ЭССЕ «КНИГА В ЖИЗНИ МОИХ ДЕТЕЙ»
Всем хорошим в жизни я обязан книге.
М. Горький
Книга в жизнь ребенка приходит с самого раннего детства. Малыш еще не научился лепетать самое главное слово в жизни – мама, но он уже тычет пальчиком в яркую картинку в книжке, призывно требуя объяснить: «Что это?».
Сначала яркие картинки для умения сконцентрировать внимание, затем первые попытки переместить страницу (мелкая моторика пальцев) – книга еще не несет главной (познавательной) функции для ребенка, но уже занимается развитием будущего человека.
Все родители хотят, чтобы их дети были начитаны: много и хорошо читали, умели разбираться в многообразии авторов, литературных направлений и жанров, но немногие из них знают, что если к пяти годам от роду у ребенка не формировалась осознанная тяга к книге, то как читатель, он уже потерян.
Что же нужно сделать, чтобы ребенок читал, мало и много одновременно: нужно с самого рождения читать сначала ребенку, а потом вместе с ребенком. Конечно, молодым родителям в наш 21 век проще нажать кнопку телевизора, DVD или компьютера и посадить «свое ненаглядное чадо» перед экраном. А в это время заняться очень важными домашними делами. Но молодая мамочка должна понимать, что самое важное дело в ее жизни – это как раз и есть «ее ненаглядное чадо». Можно многое отложить на потом, но нельзя отложить общение со своим ребенком, воспитание его и обучение. Совместное прочтение книги делает мать и дитя ближе. Мама понимает, какие вопросы волнуют малыша, что ему не понятно. Объясняя поступки героев, их поведение и характеры, малыш учится отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. И самое главное для него состоит в том, что все эти уроки он черпает от самых близких людей- родителей.
Читайте больше сами! Читайте больше своим детям! Читайте больше вместе со своими детьми! Покупайте книги для себя! Покупайте книги в подарок своим детям! Помните: будущие успехи ваших детей в ваших руках!