182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Константинова Алёна Юрьевна

Место работы
МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №25» (Центр Монтессори)

С какого времени работаете?
с 1. 09. 2009 года

Должность
Воспитатель

Звания, награды, аттестационная категория
1 категория

Образование
Высшее профессиональное

Общий педагогический стаж
3 года

Авторские методы деятельности
Креативность, мобильность

Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников
Доброта, отзывчивость, самостоятельность

Ваше педагогическое кредо
Каждый ребёнок имеет право быть понятым и принятым.

Достижения
Руководитель :

Победа в конкурсе «Такие разные кошки» 2009г с группой «Дружная семейка»

Победа в конкурсе «Россия – Родина моя» - номинация «Бумажная пластика»2009г

с группой «Дружная семейка»

2 место в выставке творческих работ «Мой зелёный город» с Яковиткиной Ксенией

Победитель «Техника глазами юных великолучан» с группой «Дружная семейка»

3 место «Юные мастера Великих лук»

с группой «Дружная семейка»

За 1 место в конкурсе «Внуки Победы» с Вдовиченковой Аней

3 место в конкурсе «Техника глазами юных великолучан» с Багнюком Марком, 2 место с Соловьёвым Степаном

1 место в конкурсе «Помоги птицам» с Константиновыми Алисой Алисой и Андреем.

2,3 место в конкурсе «Техника глазами юных великолучан» со Снетковым Никитой, 3 место со Шмырёвой Тамарой

3 место в выставке «Природа и фантазия» 2011г. с Артецким Александром

3 место в конкурсе «День матери» 2011 г. с Константиновой Алисой.

Участие в работе методического объединения
Подготовка и помощь в проведении проведении методъобьединения инструкторов по физкультуре «Спартианские игры»

Концепция профессиональной деятельности
Гуманистическая концепция воспитания

Инновационные педагогические технологии, используемые в работе
Мультимедийное обеспечение (использование презентаций на занятиях)

Монтессори-технология

Творческие интересы вне педагогической деятельности
Пишу стихи

Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Написала сценарий к театральной постановке «На широкой реке на Ловати», который получил 2 место в конкурсе – смотре театрализованных представлений в рамках фестиваля «Великолукская веснянка – 2011»

Рассказ/Эссе
«Книга в жизни моих детей» Дети - это всем знакомый и совершенно удивительный, неизведанный космос, в котором множество знакомых и известных созвездий и вселенных, но ещё больше непознанного, тайного, который не устанешь узнавать никогда, и который невозможно постичь умом, а можно только почувствовать сердцем. Они не задумываются о смысле своего существования, а просто живут, радуясь совсем нам взрослым непонятным вещам: новому дню, бабочке над цветком, найденному камешку, похожему на сердечко, клеверу с четырьмя листиками, облаку похожему на дракона… Моя работа – это постоянное освоение космоса детства. Я как первооткрыватель радуюсь каждому открытию, и огорчаюсь каждой «чёрной дыре». И у меня как у первооткрывателя есть уникальный шанс – внести в этот космос что – то очень хорошее, доброе, светлое, чтобы он стал ещё прекраснее. И в этом благородном и прекрасном деле у меня есть верный помощник – книга. Книги – как семена чудесных растений, которые я сею в плодородную почву планет каждого маленького космоса. Посеешь их, и через некоторое время вырастает росток, маленький и хрупкий, затем он начинает крепнуть, расти, на нём появляется прекрасный цветок. И только после того, как опадут лепестки и пройдёт время появляется плод. И как от семян зависит, какое растение вырастет и какой плод я получу, так и от выбора книги зависят души моих детей. Чтение книги – посев, восприятие книги – цветок, а выводы, сделанные после прочтения – плоды. И если хочешь, чтобы плоды были прекрасны, тщательно подбирай семена, а чтобы плод созрел не рви цветок – не останавливайся на прочтении, всегда обсуждай с детьми прочитанное – и получи плоды и наслаждайся ими. Дети уходят из детского сада, и этот космос в дальнейшем будут исследовать новые открыватели, и как же приятно, что планеты этого космического пространства уже не пустынны, а там произрастают прекрасные растения с чудесными плодами – знаниями, полученными из книг. А меня ждёт встреча с новыми, неизведанными вселенными, которые я буду осваивать и которые будут учить меня радоваться новому дню, бабочке над цветком, найденному камешку, похожему на сердечко, клеверу с четырьмя листиками, облаку похожему на дракона…