Место работы
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3»
С какого времени работаете?
С 22 октября 2002
Должность
воспитатель
Звания, награды, аттестационная категория
Почетные грамоты, Высшая категория с 2010 года
Образование
Высшее, Псковский Государственный университет, 2012г.
Общий педагогический стаж
6 лет
Авторские методы деятельности
Креативность, артистизм, активная жизненная позиция
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников
Любовь к жизни, людям и самой себе
Ваше педагогическое кредо
Постоянный творческий поиск путей воспитания и развития ребенка как высоконравственной личности
Достижения
Почетная грамота Управления образования Администрации города Великие Луки «за многолетний добросовестный труд в системе образования города и в честь Дня учителя» приказ от 06.09.2010 № 102/н
Почетная грамота Президиума Псковского областного совета профессиональных союзов «за II место в смотре –конкурсе «Лучший уполномоченный по охране труда» за 2010 год» Приказ №7-3 от 15.04.2011
Участие в работе методического объединения
07.02.2012 МО для воспитателей города Великие Луки «В гости к морскому царю»
Концепция профессиональной деятельности
Гармоничное развитие детей во всех видах деятельности
Инновационные педагогические технологии, используемые в работе
Работа в инновационном режиме по программе И.А.Кузьмина и Л.П.Сильвестровой «Истоки», «Воспитание на социокультурном опыте», Использование инновационных технологий в работе по развитию творческого воображения детей ДОУ, участие в Пилотном проекте Университета им. Герцена «Социализация ребенка дошкольника»
Творческие интересы вне педагогической деятельности
«Мозаичная аппликация», ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, театрализованная деятельность - «Театр одного актера»
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Активный член профсоюзного комитета МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3», активный участник и организатор творческих вечеров, праздников для детей и взрослых
Рассказ/Эссе
Эссе воспитателя МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №3»
Васильевой Ирины Викторовны
«Книга в жизни моих детей»
Каждый из нас хочет видеть своих детей красивыми. Но мало кто понимает, что красота есть не только внешняя, но и внутренняя. Чтобы быть красивым внутренне, нужно иметь хорошее чувство юмора, можно уметь быть душой компании, но самое главное, для этого - быть воспитанным.
Каждое действие отображает твою воспитанность. Каждая мелочь добавляет пазл в голову общающихся с тобой людей, где складывает картина о тебе, как о человеке. Мало того, что у не воспитанного человека многие пазлы будут бесцветны, так ещё и пустот в его картине будет намного больше, ведь с воспитанными людьми всегда хочется общаться намного больше. Однако не каждый, с кем хочется общаться долго, будет воспитанным. Ведь в действительности воспитан тот, кто везде воспитан. Если человек с одними ведёт себя вежливо, а с другими нет, то он не может быть воспитанным.
И встает вопрос: как вырастить воспитанного человека? Этот вопрос я ставлю во главу угла. На мой взгляд, в этом помогут хорошие книги. Трудно представить себе дошкольное детство без книги! Искусство слова отражает действительность через художественные произведения. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют малыша волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев. Сопереживание и содействие героям дает возможность маленькому человеку представить события и поступки, испытать разнообразные чувства. Вместе с героями ребенок защищает добро и противостоит злу. Сколько раз, начиная читать детям, вижу, как загораются их глаза, выплескивая наружу чувства. Ребенок - это «чистая доска» как сказал Джон Локк, и все что мы « пишем на этой доске» отображается на жизненной позиции ребенка. Вместе с детьми и родителями группы мы создаем первые книги - самоделки: «Добрая книга», «Моя первая книга о России», в которых рассказы, эссе, маленькие сказки, иллюстрируются рисунками и фото детей.
Хорошая детская книга способна дать ребенку намного больше, чем аудио-, видео-, телепрограммы или компьютерные игры, ведь готовые зрительные образы не предоставляют возможности создавать собственные полноценные образы и это, по моему мнению, обедняет ребенка духовно, не пробуждает у него творческой мысли.