182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Корнилова Ирина Юрьевна

Место работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицкй №11»

С какого времени работаете?

Должность

Звания, награды, аттестационная категория
Почетная Грамота Управления образования г. Великие Луки 2004г., - Почетная Грамота Администрации г.Великие Луки 2008г.Диплом Администрации Псковской области о присуждении премии для поддержки одаренных детей и педагогических работников. 2006г.- Лауреат премии областной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования в Псковской области на 2009-2011 годы» 2009г

Образование
Высшее. Псковский Государственный Педагогический институт им. С.М.Кирова

Общий педагогический стаж
20 лет

Авторские методы деятельности
1.Программа факультатива по математике « Трудные вопросы ЕГЭ по математике».

2. Цифровые образовательные ресурсы к урокам по темам:

«Доли. Обыкновенные дроби», «Проценты» , «Умножение обыкновенных дробей», «История тригонометрии», «Исследование функции. Графики функции», «Модуль числа» «Корень п-ой степени». «Разложение вектора по базисным векторам», «Смежные и вертикальные углы». Внеклассных мероприятий по математике интеллектуально-познавательная игра «Самый умный», «Математический марафон».

Результаты участия учеников в научных конференциях, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
2007 -Ефимов К. 1 место городская, областная олимпиада

2008 Ефимов К. 1 место городская, областная олимпиада

2009 Ефимов К. Ι место городская, областная олимпиада

Сергиенко О Ι Ι Ι место городская олимпиада

Международный математический конкурс «Кенгуру»

2007 (9 класс) Ефимов Кирилл (I место в регионе) Сертификаты участников - 7 учащихся

2008 Сертификаты участников - 9 учащихся

2009 Сертификаты участников - 10 учащихся

2010 Сертификаты участников - 15 учащихся

2010 Шаханов Д. — Диплом 1 степени за участие в городской краеведческой викторине, посвященной памяти академика И.М.Виноградова

2010 Коллектив учащихся 6 класса - Диплом Ι Ι Ι степени за участие в городской патриотической акции «Обелиск у дороги»

2010 Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал Росси» Белей А. Свидетельство лауреата

2011 Конференция исследовательских работ учащихся муниципальной сферы образования г.Великие Луки «С именем Софьи Ковалевской..» Коломеиц И. (ΙΙΙ место)

Концепция профессиональной деятельности
«Обучая – учусь», - говорили древние мудрецы. Мысль не утратила своей актуальности и для меня, учительницы, живущей в век глобальных изменений. Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду знать больше их.

Никого нельзя научить, можно лишь научить учиться. Нельзя прожить за ученика его жизнь, а потому главная задача сделать ученика ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, научить их самостоятельно всю жизнь добывать знания. Необходимо пробудить в ребёнке ученика, а потом растить из него собеседника. Показать ребенку ценность его самого, проявить его интерес и «нужность», а значит развить в нём индивидуальные качества.

Инновационные педагогические технологии, используемые в работе
Педагогическая технология — это способ систематического планирования, применения и оценивания всего процесса обучения. В своей работе я применяю такие технологии, как

лекция-гипертекст при объяснении нового материала, метод «мозгового штурма»; метод свернутых информационных структур; технологию индивидуальных и групповых консультаций.

Информационные технологии в процессе преподавания математики дают то, что учебник дать не может. Компьютерные технологии помогают мне выбрать более эффективные приёмы работы на разных этапах урока, подготовить нестандартный урок, для этого использую мультимедийные презентации, интерактивные тесты, тренажеры.

Творческие интересы вне педагогической деятельности
Люблю активный отдых: зимой катаюсь на конька, лыжах, летом- путешествую по городам и интересным местам России и зарубежья

Рассказ/Эссе
Великие Луки это город, в котором родилась я и моя дочка, в котором большую часть своей жизни прожили мои родители. Я люблю этот маленький провинциальный городок за его зелень и спокойствие. Мне нравится гулять по его улицам и набережным, особенно с отцом, который более 50 лет проработал на стройках города и всегда рассказывает, как рос и хорошел он. Идем мимо школы №7. Ее он строил, а затем там работала моя мама . Всю жизнь она посвятила народному образованию. С болью говорят родители о том, что Великие Луки из «промышленной столицы» области с развитым культурным и образовательным потенциалом, превращаются в торгово-развлекательный центр. Мне жаль, что город теряет свою достопримечательность – цветные фонтаны. Я хорошо помню, как теплыми летними вечерами, гуляя от фонтана к фонтану, не отрываясь, смотрели на эту красоту, пытаясь заметить переход от одного цвета к другому, но новый цвет возникал незаметно, завораживая взгляд. Нигде больше таких фонтанов я не видела. Я стараюсь передать свою любовь к городу и гордость за него своим ученикам, вижу, как загораются их глаза ответным огоньком, когда на экране мелькают знакомые улицы,тенистые парки, излучины Ловати. Они любят город, где получили хорошее образование, которое позволило им успешно закончить ВУЗы в разных городах страны, но после учебы они не возвращаются на родину. Проблема трудоустройства и достойной зарплаты, заставляет их скитаться по чужим углам в столицах. Очень важно сделать город привлекательным для молодежи. Не возвратится молодежь — погибнет город, один из древнейших и прекраснейших городов Воинской Славы, город нашей жизни.