МДОУ № 19 «Ласточка»
2 августа 1993 года
Воспитатель
I категория
Высшее
17 лет
Теплая искренняя душа. Я и мои воспитанники - это оркестр, в котором невозможно сфальшивить, и мелодия которого звучит красиво, гармонично, в унисон.
«В человеке должно быть все прекрасно: и мысли, и душа, и тело». Самое важное качество-красота души. А красота души - это доброта.
Чуткое доброе, внимательное отношение к детям, доверительное сотрудничество с их родителями, учет их запросов и ожиданий, желание и умение поделиться опытом с коллегами.
Занятие детьми 2-го призового места в городском конкурсе «Олимпионики»
2009г- участие в городском методическом объединении «Роль малых фольклорных форм в развитии детей раннего возраста», проведение педсовета «Моя родословная», проведение открытого занятия для сотрудников и родителей ДОУ «Ознакомление детей с окружающим миром через искусство», проведение консультации «Роль фольклора в жизни малышей раннего возраста»
Развивающее личностно-ориентированное обучение детей, которое обеспечивает максимальную включенность ребенка в практическую деятельность, связанную с его созидательным началом, миром его чувств, эмоций и потребностей, ведущую к саморазвитию личности
Модульное рисование, аппликация-мозаика с элементами рисования, лепка рельефная в спичечном коробке
Участие в театральных представлениях в ДОУ, составление сценариев
Награждена Почетной грамотой Управления образования за добросовестный труд, за достигнутые успехи в воспитании и обучении детей, грамотами ДОУ, отмечалась благодарностями
Педагог в моей жизни
В.А Сухомлинский писал: «...Чтобы стать настоящим учителем детей, надо отдавать им своё сердце».
Именно такого человека, Учителя с большой буквы, я хочу вам представить. Знакомьтесь - это Людмила Михайловна Родковец, учитель начальных классов средней школы №1. Именно к ней стараются привести родители своих детей. Ведут как к настоящему Мастеру, чтобы доверить самое дорогое - своего ребёнка.
Имея достаточно широкий кругозор, ориентируясь в детской субкультуре, разделяя взгляды ребёнка, его интересы, Людмила Михайловна легко становится авторитетом в его глазах. Когда найден ключик к сердцу ребёнка, учитель становится ему другом.
Учитель немыслим без любви к детям. Ещё М. Горький говорил, что «детей должны учить люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам и великого терпения».
Людмила Михайловна любит детей, любит просто так, любит красивых и некрасивых, здоровых и больных, молчаливых и болтунишек. И дети это чувствуют. Они стараются быть к Людмиле Михайловне поближе: прижаться, спросить, иногда пожаловаться поделиться «страшной тайной», быть обласканными нежными руками и ласковыми словами.
Когда-то Ш.А. Амонашвили сказал .»... Если человек прошагал свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим его человеком, это значит, он потерял тысячу прелестных минут, радостей, мудрых наставлений, он в тысячу раз оказался незащищенным и в тысячу раз споткнулся о камни «. И с этим трудно не согласиться.
Но любовь к детям - лишь одна составляющая настоящего учителя, кроме нее существуют профессиональные мастерство, способность к самообразованию, желание и умение поделиться своим опытом с коллегами. Всеми этими качествами обладает Людмила Михайловна. Какими-то из них ее щедро одарила природа, остальные пришла с опытом.
О Людмиле Михайловне можно говорить бесконечно. Размышляя об этом педагоге, невольно вспоминаешь замечательное сравнение: есть « люди-родники», а есть «люди-лужи», рядом с которыми любое интересное начинание вянет, исчезает в мутной воде.
Людмила Михайловна - « человек - родник», от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Все коллеги по работе так или иначе « черпают влагу « из этого источника. Но самое главное, сколько бы Людмила Михайловна не отдавала людям, этот родник неисчерпаем. С годами он становиться полнее.