182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Овсянкина Анастасия Александровна


МДОУ «Детский сад № 26 комбинированного вида»


с 20 сентября 2006г.


воспитатель по хореографии


первая квалификационная категория


Высшее с отличием Великолукская Государственная Академия Физической Культуры и Спорта (2002 - 2007г.)


4 года


Любовь к детям, творчество и постоянное самосовершенствование.


Любовь к танцевальному искусству, целеустремленность на улучшение хореографических знаний, умений и навыков (терпение – это обязательное условие успеха не только в танцах, но и в жизни), творческую индивидуальность.


«Научить ребенка танцевать, сохранив его индивидуальность!»

Самое лучшее, что есть в детях – это способность к импровизации. Главное для педагога – развить это в детях, сохранив их индивидуальность, и научить танцевать.

Мои педагогические взгляды, принципы:

- обучение каждого ребенка с опорой на его индивидуальные природные способности и развитие их средствами танца и музыкального движения;

- создание сильного коллектива единомышленников из детей, их родителей, педагогов и руководителя;

- непрерывное самосовершенствование, повышение своего профессионального уровня и педагогического мастерства.

«Детей чтоб танцу научить, умей любить, искать, творить!»


 По окончании Великолукской государственной академии физической культуры и спорта» получила диплом с отличием.

 2007-2008 учебном году издательским домом «Первое сентября» была награждена дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

 Являюсь членом Всероссийского клуба «Первое сентября».

 Управлением образования администрации города Великие Луки театральная студия «Колобок» (руководители: И.А. Риссамакина, А.А. Овсянкина) награждались дипломами I степени за творческие успехи в фестивале художественного творчества «Великолукская Веснянка» в номинации «Театр» (2008, 2009 г).

 Управлением образования администрации города Великие Луки хореографический коллектив (руководитель – Овсянкина А.А.) награждался дипломами и грамотами за творческие успехи в городском смотре хореографических коллективов фестиваля художественного творчества «Великолукская Веснянка».

 Театральная студия «Колобок» стала победителем областного фестиваля детских и юношеских любительских театров «Театралика» (2009 г.)

 Великолукской государственной академией физической культуры и спорта, кафедрой теории и методики гимнастики неоднократно награждалась грамотами за отличную учебу и активное участие в общественной жизни кафедры и академии.

 Почетные грамоты за спортивные успехи.

 Имею сертификаты и свидетельства об участии в городских и областных семинарах в сфере фитнесса.


 Систематическое участие в городском методическом объединении педагогов-хореографов.

 Активное участие в методических объединениях других специалистов нашего города и ДОУ (спортивные соревнования дошкольников «Юные Олимпионики», проведение открытых занятий).


Музыка и движение – два явления, существующие в тесной взаимосвязи. Музыка сама по себе движение, и выражает движение души, полет мыслей, чувств, фантазии, сопровождаемое непроизвольными мышечными реакциями. Занятия хореографией развивают способность ребенка выражать эмоциональный отклик на музыку в движениях.

Особенностью занятий хореографией является то, что педагогу необходимо донести до детей гармонию музыки и хореографии, раскрывающих и дополняющих друг друга, а воображение и фантазия – неизменные спутники при создании любого танца.

Цель занятий хореографией - укрепление здоровья ребенка, профилактика и коррекция нарушений в опорно-двигательном аппарате и привитие хореографического стиля.

Основная задача - формирование у детей танцевальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения учебного материала.

Частные задачи:

 Содействие поэтапному овладению каждой возрастной группой детей основами классического экзерсиса у опоры и на средине.

 Изучение правильной постановки корпуса, ног, рук, головы.

 Разучивание танцевальных композиций.

 Пробуждение в детях стремления к прекрасному, интереса к музыкальному и танцевальному творчеству.

 Знакомство детей с танцевальной культурой своего народа и народов других стран, развитие образного мышления и воображения.

 Совершенствование психомоторных способностей: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей, а также мелкой моторики.

 Содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умению согласовывать движения с музыкой.

 Снятие мышечного напряжения посредством танцевального движения.

 Формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.

 Содействие воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.


 Технология личностно-ориентированного подхода

 Технология педагогического поиска

 Технология проектирования

 Здоровьесберегающие технологии

Применение на занятиях компьютерных программ, современных развивающих игр (твистор, музыкальная азбука и др.)


Актерское мастерство, вокал, направления современной хореографии (House, Hip-hop, Go-Go, R&B), скрапбукинг.


 Выпускница городского детско-юношеского музыкального театра «Трубадур». В его составе неоднократно принимала участия в мероприятиях городского, областного и международного масштаба.

 Выпускница детской музыкальной школы № 1 имени М.П. Мусоргского - диплом с отличием.

 2002-2005 г. участница коллектива спортивного танца «Элегия»

 Имею дополнительную специальность – массажист.


…Волнение…Тревога…Радость… Чувства переполняют меня. В зале гаснет свет. Я делаю глубокий вдох, чтобы немного успокоиться. Сердце бьется так сильно, кажется, окружающие слышат его удары. Сейчас зазвучит музыка, и мои маленькие воспитанники впервые выйдут на большую сцену. …Знакомая кулиса, я снова тереблю ее край, как когда-то в детстве. С тех пор прошло немало лет. Сегодня я взрослый, самостоятельный человек, педагог, мать. В зале мой первый педагог по танцам. Так многое случилось в моей жизни с нашей последней встречи. Узнала ли она меня? А что если нет? Не может быть… Думала ли я, будучи в возрасте моих воспитанниц, что когда-то стану педагогом по хореографии? Я мечтала об этом! Мне повезло. В пятилетнем возрасте мама привела меня в детско-юношеский театр «Трубадур». Нас приветливо встретила педагог по хореографии: грациозная, изящная, пластичная. Все в ней было замечательно: и танцевала она лучше всех, и голос у нее был такой необыкновенный и руки теплее, чем у других взрослых. «Я стану такой же! Стану педагогом! Научусь танцевать, и буду учить танцам других!» - теперь у меня была цель, стремление, мечта. Танец стал самой большой моей любовью. Наверное, потому что волшебный мир художественного движения для меня открывал педагог по призванию, любящий свое дело, постоянно находящийся в творческом поиске. Она входила в класс, а мне казалось, что света в комнате становилось больше. «Солнышко» - говорила я про себя. Казалось у «Солнышка» внутри маленький моторчик, не предполагающий утомления. Теперь я понимаю, как танец захватывает, как движет вперед и вперед. Это движение в мышцах, костях, нервах, мозгу. Это движение в сердце… Боже мой!!! Как оно бьется! Прошло несколько минут. Мне кажется, прошел час! Когда же музыка?! За время своей работы с детьми я поняла, что педагогом быть сложно, а хорошим педагогом – еще сложнее. Я уверена, самое главное в моей непростой профессии – любить своих воспитанников, любить свою работу, быть хорошим организатором и творцом. Но еще важнее уметь терпеливо ждать результатов своего труда. Ребенка можно сравнить с зеркалом. Если ему дать любовь, он возвращает ее. Если ничего не дать, ничего в ответ и не получишь. Сколько отдано и сколько еще предстоит отдать! Любовь к детям, профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой. Найти свое призвание, утвердиться в нем – счастье. Поэтому великое желание учиться самой, учить детей и побуждать их к творчеству живет во мне. …Музыка! Какие они маленькие, какие они красивые, какие они мои. Молодцы! Справились! Все получилось! Я знаю, она в зале в первом ряду. Эти цветы для нее. Что она думает обо мне, о моих воспитанниках, справилась ли я? Стала ли я тем, кем стремилась стать все эти годы? Она плачет….Улыбается…Слезы радости. Ей понравилось! Я не подвела своего педагога! Чувства переполняют меня! Спасибо Вам! За мечту! За мечту, которая стала моей жизнью

Обсудить и проголосовать в форуме »