МДОУ «Детский сад № 13 «Семицветик»
1 год 6 месяцев; с 11 августа 2008 года
Воспитатель по изобразительной деятельности
II квалификационная категория, аттестация пройдена: 26.11.2007
Великолукский строительный колледж, окончен в 2000 году, получена специальность: техник-технолог-конструктор. * Великолукская государственная академия физической культуры, обучаюсь в настоящее время, будущая специальность: педагог – психолог.
3 года
Уважение к детям, принятие их, как равноправных членов общества.
Умение творчески и с оптимизмом подходить к решению возникающих проблем.
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
Выполнение программных требований
-по рисованию;
-по лепке;
-по аппликации.
* Разработка конспектов по рисованию и лепке для детей с нарушением слуха.
* Разработка цикла занятий по воспитанию толерантности у дошкольников средствами изодеятельности «Мы дети одной планеты».
* Воспитанники ДОУ занимают призовые места на городских и областных выставках и конкурсах рисунков.
* В детском саду функционирует кружок «Цветная палитра».
* Работаю над темой:
«Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми».
* Участвую в заседаниях родительских клубов, провожу индивидуальные консультации для родителей и педагогов, оформляю наглядную информацию.
Регулярно посещаю мастер-классы по изодеятельности, открытые городские мероприятия.
Принимала участие в подготовке ГМО для воспитателей «Современные подходы к организации и управлению ведущим для дошкольников видом деятельности – игрой» - 2009 год
Ведущей целью своей работы считаю формирование основ базовой культуры личности: всестороннее развитие творческих качеств каждого ребенка, развитие у него любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие воображения и эстетических чувств.
Для достижения данной цели первостепенное значение имеет решение таких задач как:
забота о здоровье и эмоциональном благополучии воспитанников;
создание в группах атмосферы, позволяющей растить общительных, добрых, любознательных, стремящихся к творчеству детей;
творческая организация процесса воспитания и обучения;
уважительное отношение к результатам детского творчества.
Работа с детьми ведется по нескольким направлениям:
* привитие гигиенических навыков при работе с различными художественными материалами;
* проведение фронтальных и индивидуальных занятий, направленных на развитие у детей основных технических навыков и умений, развитие творческих способностей.
* составление диагностических карт, позволяющих отслеживать творческий рост детей в процессе обучения;
* проведение аналитической работы, главной целью которой является выявление недостатков в организации воспитательных и образовательных процессов по изобразительной деятельности.
* Здоровьесберегающие технологии:
-пальчиковая гимнастика;
-динамические паузы;
-физкультминутки;
-психогимнастика.
* Технология личностно – ориентированного подхода.
* Технология педагогического поиска.
Приятное хобби - отличный повод сделать своими руками украшение, придающее еще больший уют вашему дому.
Имею художественное образование.
Достаточно хорошо владею компьютерными навыками.
Оформляю помещения сада к всевозможным мероприятиям.
Участвую в утренниках, театрализованных представлениях, музыкальных развлечениях, проводимых в ДОУ.
«Учитель в моей жизни».
Профессия «учитель» во все времена была и остается почетной и значимой, но в то же время наиболее трудной.
Сколько сил и терпения нужно, чтобы из маленьких озорников выросли вдумчивые, творческие, целеустремленные люди.
В моей жизни был педагог, который не жалел для своих воспитанников ни времени, ни душевной теплоты.
Тимошенкова Елена Алексеевна – учитель-художник, учитель-эстет, учитель-вдохновитель. Каждое занятие с ней было путешествием в волшебную страну, где мы, маленькие творцы, могли сочинять, придумывать, и при этом учиться основополагающим вещам.
Рассматривая репродукции великолепных картин, мы представляли себя известными художниками, слушая рассказы учителя, мы мечтали прожить такую же насыщенную творчеством жизнь.
Как сказал Д. Писарев «В воспитании все дело в том, кто воспитатель».
Мой учитель смогла научить понимать прекрасное, видеть скрытую красоту, раздвинула границы общепринятого и дала простор для полета фантазии.
Без ее бы сердца доброго,
Не был мир так удивителен.
Потому, мне очень дорого
Имя моего учителя.
Теперь я сама учитель, точнее воспитатель в детском саду. Каждый день ко мне в изостудию приходят десятки маленьких фантазеров и я стараюсь подарить им весь мир, научить видеть и понимать красоту и многогранность окружающего мира, дать простор для полета фантазии.
И уже за фантазией пусть летит их рука с кистью и рождается то самое волшебство, которое можно лишь прочувствовать, пережить, воплотить.