МДОУ«Детский сад комбинированного вида № 12» «Светлячок»
С 2006 года
Инструктор по физической культуре
Почетная грамота Управления образования Администрации города Великие Луки: «За результативную работу по подготовке и проведению городских семинаров по коррекционной оздоровительной работе с детьми», 2009г. Высшая квалификационная категория.
Высшее – Великолукская государственная академия физической культуры и спорта (ВЛГАФКиС)
27 лет
Новаторство, энтузиазм, стремление к самосовершенствованию.
Целеустремленность, активность, взаимовыручку, отзывчивость.
В каждом ребенке я ценю уникальную, неповторимую личность. Я верю в детскую доброту и чистые сердца, уважаю их стремление быть смелыми и ловкими, вижу в них наше будущее.
И чтоб могла любимая страна,
Великая Россия!
Гордиться ими –
Здоровыми и сильными!
Совместная исследовательская деятельность и проверка сформированности профессионально-педагогических умений и навыков студентов кафедры теории и методики ВЛГАФК и действующих специалистов данного профиля.
Распространение опыта по внедрению инновационных подходов и здоровье формирующих технологий в процессе физического развития детей дошкольного возраста в ДОУ г. Великие Луки и г.Пскова.
Обобщение опыта по теме «Развитие двигательной функции средствами музыкально-ритмического воспитания у детей дошкольного возраста», 2008г.
Многие из моих воспитанников посещают спортивные школы города, добиваются хороших результатов.
В 2008 году открытое мероприятие «Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников в процессе физического воспитания», на методическом объединении для инструкторов дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки.
В 2009 году активное участие в семинаре руководителей муниципальных учреждений «Системный подход к корреционно-педагогической и социокультурной работе в дошкольном образовательном учреждении», в ходе которого дети продемонстрировали ритмическую гимнастику с элементами аэробики, художественную гимнастику с участием родителей и студентов кафедры теории и методики гимнастики ВЛГАФК.
Одним из важных факторов физического совершенствования детей считаю воспитание устойчивого интереса к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой и спортом.
Прививаю детям сплоченность и взаимовыручку, чувство ответственности друг перед другом.
Наряду с физическими качествами уделяю внимание нравственному и патриотическому воспитанию.
Привлекаю родителей к участию в спортивных мероприятиях и побуждаю заниматься физической культурой в семье.
Коррекционно-оздоровительная гимнастика;
Музыкально-ритмическая гимнастика (игроритмика, ритмопластика, акробатические упражнения, детская аэробика);
Нетрадиционные виды гимнастики (восточная гимнастика, йога в игре, сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика, игровая дыхательная гимнастика и самомассаж, релаксирующая гимнастика);
Креативная гимнастика (психогимнастика, детское спортивное творчество, вольные гимнастические упражнения).
Интересы и увлечения разносторонние: активный отдых и путешествия, занятия фитнесом и танцами, плавание, дайвинг, катание на коньках, верховая езда на лошадях, чтение и театр. Увлекаюсь психологией и фотографией. Интересуюсь историей Российского государства, читаю очерки, мемуары, смотрю документальные фильмы и передачи.
Люблю вкусно готовить. Моё фирменное блюдо – пироги со свежей черникой.
Мечтаю о полете на аэростате.
Закончила школу искусств. Хорошо рисую, имею навыки дизайнера. На протяжении нескольких лет посещала театральную студию при городском Драматическом театре, где изучала актерское мастерство. Более 15 лет занималась хореографией в известных танцевальных коллективах города. Хорошо владею народными танцами. Принимала участие в танцевальных конкурсах, городских конкурсах красоты, конкурсе «А ну-ка, девушки!».
В течение 22лет работала воспитателем. Имею большой опыт работы в оздоровительных лагерях, в лечебных санаториях «Голубые Озёра», «Хилово». Работала воспитателем в частной семье (г. Санкт-Петербург).
В интересах собственной самореализации изучала общую психологию на психолого-педагогическом факультете в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого.
Конкурсное эссе
«Учитель моей жизни».
Быть может, труд учителя и с виду неприметен,
И в памяти стирается невидимая нить.
Но как забыть, кто был за нас в ответе
И как не вспоминать, как не ценить…
Кто нас учил стихи писать, мечтать, любить,
Кто проводил нас на рассвете
В большую жизнь и новое столетье.
Да! Не забыть нам это, не забыть.
И только есть один ответ – он мой Учитель,
Ценнее этого труда на свете нет!
(Моей учительнице посвящаю)
Школа для каждого человека это что-то особенное. Для одних – это дом, для других – друзья, а кто-то в ней просто учился. Неотъемлемая часть каждой школы – её учителя и ученики. У каждого ученика есть свой любимый учитель. Но один педагог не в состоянии дать все те знания, которые могут потребоваться в жизни ученику. Этот факт я не буду оспаривать.
В моей жизни было много замечательных учителей и в школе, и в институте. Благодаря им, и с их помощью, я успешно закончила школу, получила хорошие знания в институте. Моей заслуги в этом не больше чем на одну треть. Без своих учителей я бы не добилась высоких результатов в учебе, а потом и в профессии. И, наверное, о каждом из них было бы справедливо написать отдельный рассказ, но я расскажу о самом главном моем Учителе…
Среди всех заслуживающих уважения педагогов, которые были в моей жизни, есть, несомненно, один, которого невозможно забыть, как невозможно забыть те школьные годы. И именно они являлись тем «порогом», который надо было переступить и войти окрепшей походкой, с багажом знаний, стремлений и надежд в новую, взрослую, неизвестную жизнь. Я хочу рассказать именно о ней – учительнице русского языка и литературы, классном руководителе всей, моей школьной жизни Людмиле Тимофеевне Парфеновой.
Она очень отличалась от других учителей. Её культура поведения была необычная. Она говорила спокойным, как мне казалось необыкновенным, завораживающим голосом, всегда выглядела уверенной в себе и в своих убеждениях. Все это поражало нас и заражало какой-то неописуемой энергетикой. В ней присутствовало редкое очарование, неповторимая изюминка. Это сейчас, спустя десятилетия можно сказать, что я была ее маленькая копия. Вот почему я так тянулась к ней. Мне кажется, она это чувствовала. Я во многом подражала ей. Только она смогла увидеть и развить во мне все то, что было заложено с рождения. Людмила Тимофеевна воспитывала в нас любовь к родному языку, к русской литературе. На ее факультативах мы учились сочинять стихи, писать рассказы, создавать маленькие спектакли. Мы полюбили ее не только как учителя, мы влюбились в её предмет. Передавая нам свою любовь к литературе и искусству, она учила видеть дальше школьного окна. Ее уроки были разнообразны, наполнены теплой атмосферой, на них отсутствовала обыденность, которая не давала нам «отключиться». Именно с этой учительницей можно было разговаривать на любые темы. Людмила Тимофеевна любила нас, своих учеников, свой 10«а», и мы это чувствовали. Между собой мы так и называли ее «классная мама». И не только потому, что она руководила нашим классом, а просто за то, что она была «классной учительницей».
…Открывая свой школьный альбом, смотрю на фотографии, и тихое эхо детства радостно звучит во мне. А еще всплывают слова той, такой проникновенной и грустной песни, которую пели все вместе:
«Когда уйдем со школьного двора,
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь назад, и вновь ему с утра
Встречать, учить и снова расставаться…»
Я задерживаю взгляд на черно-белой фотографии, сделанной уже не помню кем, где мы такие юные, улыбающиеся и счастливые со своей Людмилой Тимофеевной, такой молодой и гордой за нас. Перечитываю строчки, подписанные ею и посвященные мне и тому незабываемому времени длиною в десять лет, а может и в целую жизнь:
«Это наша школа.
Это наше детство.
Это наше братство
Это наша вечность.
Будь такой, как прежде, доброй, бескорыстной,
Щедрой и правдивой, и чуть-чуть беспечной».
Людмила Тимофеевна научила меня жить в гармонии с собой, находить в окружающих людях только хорошее, замечать вокруг себя только красивое, быть честной и справедливой, целеустремленной и правдивой.
Что же значит любимый учитель? Для кого-то это хорошие оценки, для другого знания, а для третьего – просто теплые человеческие отношения.
Мой учитель… Мой любимый учитель… Нет, это не просто слова. Это целая жизнь. Это моя жизнь…