182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Виноградова Лилия Васильевна


МДОУ «Детский сад комбинированного вида второй категории №4 «Журавлик».


С 1991 года


инструктор по физической культуре.


Высшая квалификационная категория. Награждена Почётной грамотой Главного управления Псковской области в 2009 году, почётными грамотами ДОУ


высшее. Московский областной государственный институт физической культуры


16 лет


Трудолюбие, самостоятельность, креативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция


Жизнелюбие


Строить взаимоотношения с детьми на основе взаимного уважения и доверия


Диплом 2 степени на городском смотре – конкурсе «Великолукская Веснянка» в номинации «Танец» (2006г.)

1 место на городских спортивных соревнованиях «Юные Олимпионики» (2007г.)

Строительство спортивной площадки (2009г.)


Городские открытые мероприятия:

1) «Русские народные игры и танцы» (1998г.)

2) Методическое объединение для заведующих ДОУ

«Формирование и закрепление навыка правильной осанки». Совместное занятие с родителями (2003г.)

3) «Развитие физических качеств дошкольников на основе сюжетно – ролевой ритмической гимнастики. Путешествие на Луну». (2005г.)

4) «Музейная педагогика как средство духовно – нравственного становления детей дошкольного возраста» (декабрь 2008г.)

Член организационной группы по подготовки городских соревнований «Юные Олимпионики».


Главная цель профессиональной моей деятельности – формирование физической культуры личности ребенка.

Инструктор по физкультуре в дошкольном образовательном учреждении вводит дошкольника в мир физической культуры через разные формы деятельности

(занятия, развлечения, праздники, спортивные секции, коррекционные мероприятия) и усвоение ее на вербальном уровне.

Руководитель физвоспитания - специалист, координирующий работу воспитателей и родителей по приобщению ребенка к ценностям здорового образа жизни.

Ребенок индивидуален, в том числе и в физическом развитии.

Индивидуальный подход, значение особенностей здоровья дошкольника, тесный контакт с родителями и медицинской службой ДОУ - основа успеха его правильного физического развития.


Игры – путешествия по станциям (зима, весна, лето, осень);

Методические разработки уроков здоровья;

Разработка конспектов занятий по развитию навыков владения спортивными предметами («чудесная скакалочка», «школа мяча» и др.);

Ритмическая гимнастика и хатха –йога с 4-х летнего возраста;

Дыхательная гимнастка И.Н. Стрельниковой;

Креативная гимнастика;

Игровой самомассаж;

Игропластика;

Спортивные соревнования с участием родителей:

(«Папа, мама, я – спортивная семья», «Неразлучные друзья – взрослые и дети»).


Занятия плаванием, оздоровительным бегом.

Увлечения:

- натуропатией (флоротерапия, фитотерапия);

- садовод – любитель;

- люблю готовить и имею кулинарную книгу собственных рецептов.


Активная участница утренников и развлечений для детей.

Руководитель секции йоги и ритмической гимнастики для сотрудников ДОУ.

Сотрудничество ДОУ и ДЮСШ №2 (секция большого тенниса).

В настоящее время 40 детей занимаются в спортивных секциях города.

Являюсь донором крови с 2008 года.

Принимала участие во 2 православных Свято – Тихоновских педагогических чтениях (февраль 2010г.)

Организация и проведение семинара здоровьесберегающих технологий «Войдём в мир здоровья» (март 2009г.)


Учителя в моей жизни. «Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик». Восточная мудрость Я – педагог. У меня самая важная и ответственная профессия в мире. Вот уже 16 лет для меня это не только профессия, но и мой дом, мое увлечение, моя жизнь. Каждое утро я спешу в детский сад к своим воспитанникам и читаю в их глазах радость от наших встреч, благодарность и признание. Вместе с ними маленькими человечками, прохожу нелегкий путь, чтобы вырастить и выпустить их в дальнейшую, уже более взрослую жизнь. Не в вечной ли молодости счастье педагога? А кто такой педагог? Педагог - это «человек, который ведет». Значит, мои первые учителя- родители. Кто как не родители помогли мне сделать первые шаги, поддерживая их счастливыми голосами, заботливыми руками, своими любящими сердцами. Это мои отец и мама преподали мне первые уроки добра и красоты, привили любовь к моей малой Родине – Сибири, к ее суровой, неповторимой и сказочной красоте. В моей памяти на всю жизнь остались лыжные прогулки, ночевки возле костра на берегу величавой Оби. Но самое главное, мои родные сумели вложить в меня желание учиться, получить новые знания, которые действительно оказались опорой в моей жизни, основой моего профессионального успеха, личного счастья. Я думаю, что отношусь к категории тех людей, о которых говорят, что «им повезло». И мне, действительно, повезло! По жизни познакомилась с такими учителями, у которых хотелось учиться. Все они достойны уважения за душевную теплоту, чуткость, любовь, терпение и понимание. С легкой руки отца, моего первого учителя, сумевшего разглядеть во мне спортивные способности, и начался мой путь в спорт длиною в 30 лет. Теперь я сама делюсь своими знаниями, умениями с малышами, стараюсь, чтобы они шли по жизни здоровыми, сильными, ловкими и умелыми. Стараюсь делать так, как это делали все мои педагоги, тренеры. Ведь они были лучшими! Никогда я не забуду своих первых тренеров – Бибко Наталью Ивановну и Вычегжанину Татьяну Николаевну, мастеров спорта по художественной гимнастике, влюблённых в своё дело и сумевших передать увлечённость, трудолюбие, стремление к победе своим ученикам. Мы могли в любое время рассказать им о своих проблемах, неудачах и радостях. Я вспоминаю, как мы вместе шили костюмы для выступлений (в то время их не было в продаже), как Наталья Ивановна и Татьяна Николаевна делали нам причёски и как переживали на соревнованиях за наши оценки. С ними несколько лет я была членом сборной команды Новосибирска по художественной гимнастике. Наша команда выступала на соревнованиях на Дальнем Востоке, в Средней Азии, во многих городах России. Приезжая в родной Новосибирск, я всегда стараюсь прийти в спортивный зал и увидеть своих первых наставников. Преданностью спорту, любовью к своим воспитанникам, отзывчивостью тренеры увлекали всех нас. И поэтому, выбор профессии учителя физической культуры для меня не был случайным. Серьёзное увлечение спортом и любовь к детям привели меня в Великолукский институт физической культуры. На протяжении четырёх лет я училась у замечательных преподавателей по гимнастике – Корнеевой Людмилы Фёдоровны и Медведевой Елены Николаевны. Говорят, что студенческие годы – лучшие в жизни. Самые яркие впечатления у меня остались от спортивно – массовых выступлений, которые организовывали эти педагоги. Ежегодно мы - гимнасты выступали на праздновании Дня Победы, 1 мая и 7 ноября. Я вспоминаю ежедневные тренировки в спортивном зале, городские и областные соревнования, где я занимала призовые места. Тренеры к каждому из нас относились с любовью и вниманием, признаюсь, я всегда удивлялась их терпению, мудрости и оптимизму. Елена Николаевна и Людмила Фёдоровна научили меня любить свою будущую профессию. Мои педагоги по – прежнему продолжают работать в Великолукской государственной академии физической культуры, они все такие же увлеченные, требовательные и красивые. Елена Николаевна – профессор кафедры гимнастик, кандидат педагогических наук. Людмиле Фёдоровне присвоено звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации». Я по-прежнему прислушиваюсь к их советам, с благодарностью принимаю их наставления и благодарю жизнь за то, что она дала мне не только возможность учиться у самых лучших учителей, но и учить самой!

Обсудить и проголосовать в форуме »