182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Богдановская Ульяна Станиславовна


МОУ «Педагогический лицей»


1993 года


учитель физики


Аттестационная категория - высшая Почетная грамота за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, г. Великие Луки, 2006 г. Диплом Iстепени за победу на фестивале педагогических идей в номинации «Учитель – мастер», 2007 г. Грамота лауреата за победу на фестивале педагогических идей в номинации «Учитель – новатор», 2009 г. Почетная грамота государственного управления образования Псковской области, 2009 г.


высшее, Псовский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова


16 лет


«Настоящий учитель не столько учит, сколько помогает своим воспитанникам учиться» К.Д. Ушинский.

«Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы» А. Эйнштейн.

Высказывания этих великих людей наиболее точно отражают принципы моей работы.

Главная задача обучения физике – учить рассуждать, учить мыслить, учить догадываться, задавать вопросы и искать на них ответы. Все это умения поможет ему находить выход из любой ситуации, не только школьной, но и жизненной.

В процессе обучения ученик должен сталкиваться с определенными трудностями и их самостоятельное преодоление порождает в нем веру в свои силы, создает ситуацию успеха и доставляет удовольствие от уроков.

На уроках физики учащиеся познают процессы природы, а значит, знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить.


Книга А. «Влияние шума на жизнедеятельность человека», школьная научно-практическая конференция, I место, 2008 г.

Книга А. «Человек и электроэнергия», школьная научно-практическая конференция, II место, 2009 г

Зверев О., 11 класс, III место на олимпиаде по физике в городском туре, 2007 г

Корбаков А., 9 класс, III место на олимпиаде по физике в городском туре, 2008 г

Корбаков А.,10 класс, I место на олимпиаде по физике в городском туре, 2009 г

Корбаков А., 10 класс, участие в областном туре олимпиады по физике, 2010 г.


- выработка эффективной методики обучения, позволяющей создать на уроке условия для самореализации и раскрытия возможностей каждого ребенка, для развития его творческой активности.

- воспитание личности ученика свободного в выборе, с целостной системой знаний и умений, имеющего опыт самостоятельной деятельности, способного к самоанализу, к самостоятельному видению и постановке проблем, потребности их решения.

- уроки физики – это уроки познания законов природы, познания мира, в котором мы живем. И этот мир намного интересней, чем нам кажется, в чем и стараюсь убеждать учащихся на уроках.


ИКТ-технологии: использование электронных учебных пособий, мультимедийных уроков, интерактивное обучение с доской «Smart Board»; презентации уроков.

Использование интернет-ресурсов в образовательном процессе.

Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании;


Люблю семью и дом; прогулки на природе и рыбалка дают огромный запас энергии; люблю фотографировать и читать.


«Учитель в моей жизни»

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Наверно, в жизни каждого человека наступает момент, когда ему необходимо самостоятельно принять одно из самых важных решений в жизни: выбрать профессию, которой стоит посвятить всю свою жизнь. Этот выбор бывает достаточно сложным для молодых людей и хорошо, если рядом окажется человек, способный помочь, поддержать, что-то посоветовать. Часто такими людьми становятся родители. Но иногда на наш выбор влияют люди, чья ежедневная работа вызывает уважение, наполняет смыслом каждый прожитый день. И не случайно такими людьми становятся наши учителя.

Именно так произошло и в моей жизни. Человеком, который повлиял на мой выбор профессии, стала учитель физики Шейдина Ирина Павловна.

Все началось с детства. Мне всегда нравилось наблюдать за всем, что происходит в окружающем меня пространстве, но на все мои «почему» редко находились понятные ответы. Я очень любила помогать отцу, когда он занимался с разной техникой, и каждый раз хотелось понять, как же действуют разные детальки и проводочки. В школе было много интересных предметов, но, попав впервые в шестом классе на урок физики, я поняла, что это именно то, чего мне так не хватало. Огромное впечатление на меня произвела Ирина Павловна – учитель физики. Умная, красивая, обаятельная, с очень добрыми глазами – такой она вошла в мою жизнь и остается до сих пор в моей памяти. На ее уроках всегда было очень интересно и увлекательно. Творческий подход учителя к проведению уроков вызывал не только интерес к изучаемому материалу, но и заставлял учеников думать, рассуждать, самостоятельно находить пути решения разных задач. Благодаря урокам Ирины Павловны я научилась видеть не только красоту природы, но и логику, последовательность процессов природы. Именно за развитие логики мышления и самостоятельности я больше всего благодарна своему учителю. Теперь на мои вопросы находились ответы и хотелось узнавать все больше. Общение с Ириной Павловной всегда было легким и приятным; она очень чутко относилась к детской душе и находила время для решения разных проблем. Профессия учителя меня привлекала с начальной школы, но то, что моей специальностью будет физика, стало однозначным только благодаря урокам Ирины Павловны.

Дать ребенку тепло, радость не под силу даже самому доброму волшебнику, но под силу настоящему учителю. В определении «Учитель» скрыто множество понятий.

Учителя - это исследователи, инженеры, врачи, для которых главной целью в жизни стало постижение тайны становления личности, совершенствование образовательного процесса, исцеление слабости характера.

Учителя - это строители, поскольку строят самое сложное и ценное - внутренний мир подрастающего человека.

Учителя - писатели, артисты, художники, вдохновляющие детей каждодневно реальной жизнью.

Учителя - жемчужины природы, вечно сохраняющие надежду, веру и любовь.

Дорогие наши учителя!

Вам от души спасибо,

Вечно будет наша земля

Вашим трудом красива!

Обсудить и проголосовать в форуме »