Лицей №10, 10 «И» класс
Мои увлечения: работа в школьном музее, общественная деятельность, музыка, чтение.
Работа по разделу «Социальный проект» и поисковая работа «Великолукская Хатынь», постоянное участие в городской акции «Обелиск у дороги», представление работы музея на городском семинаре завучей по воспитательной работе, участие в акции «Ветеран живет рядом».
Похвальная грамота Министерства образования РФ за особые успехи в изучении английского языка,
Студентка Псковского областного центра развития одаренных детей и юношества,
Диплом участника школьной научно - практической конференции по английскому языку 2007, 2008,
Сертификат участника конкурса «Русский медвежонок» 2006 - 2008,
Сертификат участника международного математического конкурса-игры «Кенгуру» 2006 -2008,
II место в городском конкурсе школьных экскурсоводов, посвященном 65-летию освобождения Великих Лук от немецко-фашистских захватчиков,
Благодарность за представление работы музея на городском семинаре заместителей директора по воспитательной работе,
Сертификат участника в семинаре для волонтеров в рамках Псковской областной программы «Анти-вич/спид»,
Благодарности за хорошую учебу и активное участие в жизни школы и класса,
Диплом I степени за участие в выставке творческих работ,
Диплом участника в конкурсе чтецов, посвященном 60-летию Победы.
Член Совета школьного музея
Окончила Музыкальную школу, отделение музыкально-эстетическое, по специальности фортепиано.
Ближайшая цель - поступить в институт и получить достойное образование.
Сочинение – размышление? Великолепно! Я просто обожаю рассуждать! Что ж, попробуем.
Зачем нужна общественная деятельность?
Человек не может существовать отдельно от общества, и его личность формируется в результате взаимодействия с окружающими людьми, которое возникает в процессе совместной деятельности. Человек, по сути, существо общественное, в общении он нуждается не меньше, чем в продуктах питания или в орудиях труда.
СТОП! Получается слишком научно. Попробую иначе. Как нас в школе учат? Необходимо создать проблемную ситуацию.
Диалог! Конечно! Кого же выбрать в качестве оппонента? Пушкин – «другой век, другие нравы»,Суворов – да что ж с ним спорить, он же военный, Малевич … «Черный квадрат», пожалуй, к спору с ним я не готова. Что делать? Вечный вопрос. Вечный, вечность … ну, конечно, ВОЛАНД.
Приветствую Вас, Миссир. Согласитесь, человек не может жить только для себя.
Вы утверждаете, что человек – это личность, индивидуальность. Не спорю, но я считаю, что все эти качества в нем проявляются ярче и полнее, когда он среди людей и для людей. Недаром народная мудрость гласит: «На миру и смерть красна.»
Нет, нет, я не о смерти, а, напротив, я о жизни. Моя жизнь интереснее и ярче оттого, что я занимаюсь общественной деятельностью. В нашем лицее огромное внимание уделяется гражданским инициативам. С шестого класса я состою в Лицейском братстве. Мы устраиваем различные акции, благотворительные мероприятия. Эта деятельность настолько меня увлекла, что я стала депутатом Городской Школьной Думы. Работа, которую мы проводим, систематична, а главное, добровольна, от души, сердца.
Вас смущает мой возраст, думаете, это юношеская потребность к самовыражению, неправда! Общественная работа – это огромная школа, подготовка к будущей жизни, профессии, наконец. Да, вы меня правильно поняли.
Неужели я убедила самого Воланда?! Скорее всего, нет. Общественная деятельность – вечный вопрос. Я для себя на него уже ответила.
Рассуждать больше нет времени, слишком много дел: необходимо закончить поздравительные открытки для ветеранов, повторить выступление для научно – практической конференции, продумать план работы конфликтной комиссии Лицейского братства на следующий месяц, просмотреть свой интерактивный урок по английскому языку, завтра в 6 классах опробую, начать подготовку к выступлению в городском конкурсе экскурсоводов, отрепетировать выступление к «Литературной гостиной» и, наконец, почитать мою любимую книгу «Мастер и Маргарита».