182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Ленч Светлана Владимировна


МОУ СОШ №5


с 1987 г.


учитель начальных классов


высшая


высшее, ПГПИ им.С.М.Кирова


26 лет


Видеть в ребёнке личность,верить в него даже тогда,когда,казалось бы,опускаются руки.


Вера в свои собственные силы,оптимизм,любовь ко всему окружающему,любознательность,доброта,желание помочь ближнему.


Во всём стремиться к совершенству...


Почётные грамоты Управления образования города Великие Луки.


Проведение открытых уроков,мероприятий.

Посещение лекций,семинаров,выступления на педсоветах.

Являюсь членом творческой группы «Толстовская школа»


Принимаем активное участие в международных конкурсах «Русский медвежонок»,«Кенгуру»,школьных и городских мероприятиях,а так же в неделях русского языка и математики.


Цель:формирование и раскрытие творческой личности каждого ребёнка.При создании концепции воспитательной системы класса,учитываю интересы,способности и потребности,ориентируясь на ученика, как на личность. Для реализации цели ставлю такие задачи: 1.Создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности ребёнка.2.Воспитать ребёнка как члена общества-научить жить в коллективе,считаться с мнением коллектива.3.Воспитать в детях уважение к себе и другим. 4.Развивать творческую деятельность во внеурочное и урочное время. 5.Воспитывать бережное отношение ко всему, что окружает.Придерживаюсь следующим принципам:1.вера в добрые начала,заложенные в каждом ребёнке. 2.Опора на индивидуальные возможности и способности.3.Справедливость и честность.4.Создание атмосферы эмоционального комфорта. В ребёнке стараюсь развивать не только умственные способности, но и творческий потенциал.Стараюсь видеть в нём личность.


Личностно-ориентированный подход,комбинированные уроки,технология развивающего обучения(методика Петерсон),игровые технологии.


Люблю читать и писать стихи,отдыхать на природе,общаться с друзьями.


Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Intel.Обучение для будущего.»

Одна из первых в городе начала работать с 6-летками.

Имею опыт работы в классах КРО.

Участвовала в эксперименте по апробированию программы «Перспективная начальная школа».

Выступление с докладом в научно-практической конференции с международным участием «Компетентностный подход в ИРО»

(Вторые Лозинские чтения)

Участник марафона среди общеобразовательных учреждений.


1972 год.Я первоклассница.У дверей школы я увидела молодую,тогда ещё ,учительницу.Мою первую учительницу -Лидию Николаевну Кузьмину.Это был её первый 1 класс.А для нас она была первая 1 учительница.Я помню её добрый,искренний взгляд,милую,очаровательную улыбку.Ласковый и чуть дрожащий голос.Быть может,именно тогда зародилась у меня мечта-стать учителем.Учителем,похожим на неё-умную,красивую,любящую детей и свою работу.

Прошли годы...И вот я сама, каждый год,встречаю детей у порога школы.Какой меня увидят мои будущие и настоящие малыши?Я не знаю.Но так хочется,чтобы взглянув мне в глаза,они поняли-я не просто учитель,я-друг,наставник,быть может,вторая мама.Которая поддержит в трудную минуту,пожалеет,приласкает.От всей души порадуется за их первые успехи.Успехи,которые непременно будут.Я веду их в незнакомый пока для них мир-страну Знаний.Я буду с ними идти бок о бок все четыре года,передавая свой опыт,знания и любовь.Я хочу,чтобы они выросли достойными гражданами и нашли в жизни свою дорогу.Пусть они не станут учителями.Но я постараюсь,чтобы они стали настоящими людьми.

Уже не первый год,я прихожу к тебе,родная школа.

Уже не первй год веду урок,смотрю в глаза детей.

Какое ж это счастье видеть снова

И слышить голоса детей,учителей.

Взгляд любознательных девчонок и мальчишек

Встречаю каждый раз,когда веду урок.

Как много прочитали вместе книжек,

А сколько впереди непройденных дорог.

Один медлительный,а этот слишком шустрый.

Тот хочет много знать,а тот ленится жить-

Все разные они-девчонки и мальчишки,

Но я жалею их и всех хочу любить.

У каждого из них-своя дорога,

А я хочу им путь такой найти,

Закончив школу,вспомнили,хоть кто то,

Уверенно и твёрдо шли по трудному пути.

Учить стараюсь доброте и ласке

И различать-добро это иль зло

Поверьте!Трудно это! Но в этом то и счастье!

И я горжусь,что это право МНЕ дано!!!

Это стихотворение я написала десять лет назад.Оно актуально и сейчас,в нём отражены мои мысли и чувства.

Целый день я работаю с детьми,и только когда возвращаюсь домой,вспоминаю,что в моей жизни есть ещё два замечательных ребёнка-это мои дочери.Моя радость и моя гордость.Они у меня умницы и красавицы.Несмотря на то,что я так мало уделяю им времени,они меня понимают даже тогда,когда я усталая прихожу домой.Простите,родные!Я вас очень люблю!

Обсудить и проголосовать в форуме »