МОУ СОШ №5
с 1987 г.
учитель начальных классов
высшая
высшее, ПГПИ им.С.М.Кирова
26 лет
Видеть в ребёнке личность,верить в него даже тогда,когда,казалось бы,опускаются руки.
Вера в свои собственные силы,оптимизм,любовь ко всему окружающему,любознательность,доброта,желание помочь ближнему.
Во всём стремиться к совершенству...
Почётные грамоты Управления образования города Великие Луки.
Проведение открытых уроков,мероприятий.
Посещение лекций,семинаров,выступления на педсоветах.
Являюсь членом творческой группы «Толстовская школа»
Принимаем активное участие в международных конкурсах «Русский медвежонок»,«Кенгуру»,школьных и городских мероприятиях,а так же в неделях русского языка и математики.
Цель:формирование и раскрытие творческой личности каждого ребёнка.При создании концепции воспитательной системы класса,учитываю интересы,способности и потребности,ориентируясь на ученика, как на личность. Для реализации цели ставлю такие задачи: 1.Создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности ребёнка.2.Воспитать ребёнка как члена общества-научить жить в коллективе,считаться с мнением коллектива.3.Воспитать в детях уважение к себе и другим. 4.Развивать творческую деятельность во внеурочное и урочное время. 5.Воспитывать бережное отношение ко всему, что окружает.Придерживаюсь следующим принципам:1.вера в добрые начала,заложенные в каждом ребёнке. 2.Опора на индивидуальные возможности и способности.3.Справедливость и честность.4.Создание атмосферы эмоционального комфорта. В ребёнке стараюсь развивать не только умственные способности, но и творческий потенциал.Стараюсь видеть в нём личность.
Личностно-ориентированный подход,комбинированные уроки,технология развивающего обучения(методика Петерсон),игровые технологии.
Люблю читать и писать стихи,отдыхать на природе,общаться с друзьями.
Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Intel.Обучение для будущего.»
Одна из первых в городе начала работать с 6-летками.
Имею опыт работы в классах КРО.
Участвовала в эксперименте по апробированию программы «Перспективная начальная школа».
Выступление с докладом в научно-практической конференции с международным участием «Компетентностный подход в ИРО»
(Вторые Лозинские чтения)
Участник марафона среди общеобразовательных учреждений.
1972 год.Я первоклассница.У дверей школы я увидела молодую,тогда ещё ,учительницу.Мою первую учительницу -Лидию Николаевну Кузьмину.Это был её первый 1 класс.А для нас она была первая 1 учительница.Я помню её добрый,искренний взгляд,милую,очаровательную улыбку.Ласковый и чуть дрожащий голос.Быть может,именно тогда зародилась у меня мечта-стать учителем.Учителем,похожим на неё-умную,красивую,любящую детей и свою работу.
Прошли годы...И вот я сама, каждый год,встречаю детей у порога школы.Какой меня увидят мои будущие и настоящие малыши?Я не знаю.Но так хочется,чтобы взглянув мне в глаза,они поняли-я не просто учитель,я-друг,наставник,быть может,вторая мама.Которая поддержит в трудную минуту,пожалеет,приласкает.От всей души порадуется за их первые успехи.Успехи,которые непременно будут.Я веду их в незнакомый пока для них мир-страну Знаний.Я буду с ними идти бок о бок все четыре года,передавая свой опыт,знания и любовь.Я хочу,чтобы они выросли достойными гражданами и нашли в жизни свою дорогу.Пусть они не станут учителями.Но я постараюсь,чтобы они стали настоящими людьми.
Уже не первый год,я прихожу к тебе,родная школа.
Уже не первй год веду урок,смотрю в глаза детей.
Какое ж это счастье видеть снова
И слышить голоса детей,учителей.
Взгляд любознательных девчонок и мальчишек
Встречаю каждый раз,когда веду урок.
Как много прочитали вместе книжек,
А сколько впереди непройденных дорог.
Один медлительный,а этот слишком шустрый.
Тот хочет много знать,а тот ленится жить-
Все разные они-девчонки и мальчишки,
Но я жалею их и всех хочу любить.
У каждого из них-своя дорога,
А я хочу им путь такой найти,
Закончив школу,вспомнили,хоть кто то,
Уверенно и твёрдо шли по трудному пути.
Учить стараюсь доброте и ласке
И различать-добро это иль зло
Поверьте!Трудно это! Но в этом то и счастье!
И я горжусь,что это право МНЕ дано!!!
Это стихотворение я написала десять лет назад.Оно актуально и сейчас,в нём отражены мои мысли и чувства.
Целый день я работаю с детьми,и только когда возвращаюсь домой,вспоминаю,что в моей жизни есть ещё два замечательных ребёнка-это мои дочери.Моя радость и моя гордость.Они у меня умницы и красавицы.Несмотря на то,что я так мало уделяю им времени,они меня понимают даже тогда,когда я усталая прихожу домой.Простите,родные!Я вас очень люблю!