182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Осипова Светлана Васильевна


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13».


1998г.


учитель начальных классов


Почетная грамота Главного управления образования Псковской области №475 2003г.


Высшее. ПГПУ им. С.М. Кирова


10 лет


творческий подход


ответственность


Вращается мир весь в круг человека.

Ужель один недвижен будет он.


Проведение открытых уроков, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, обмен опытом.


1 – 2 место «Зодчие Великих Лук»,

1 - 2 место конкурс «Летний калейдоскоп»

2 – 3 место «Музея дивное пространство»,

3 место «Бумажный мир»,

3 место – «Зеркало Великих Лук»

Диплом участника IX конкурса разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности в номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ»


концепция системного построения процесса воспитания и обучения


В своей работе использую технологии:

• дифференцированный подход;

• личностно-ориентированный подход;

• технологии здоровьесбережения;

• технологии формирования креативного мышления.;

• ИКТ;

• тренинги общения;

• артпедагогические. технологии;

• информационное зеркало;

• научно-исследовательскую деятельность;

• технологии критического мышления

Принципы воспитательного процесса:

а) личностный подход в воспитании,

б) гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе,

в) средовой подход в воспитательной деятельности,

г) дифференцированный подход к воспитанию детей,

д) природосообразность воспитания,

е) культуросообразность воспитания,

ж) эстетизация среды жизнедеятельности и развития ребенка


плавание, катание на коньках, английский язык, путешествия, цветоводство.


«Классный калейдоскоп».

Детей неинтересных в нашем классе нет.

На мир глядят они разумным оком.

И важно, чтобы каждого учитель разглядел.

Чтоб грамотно построить

Калейдоскоп прекрасных дел.

«Как у трав, у деревьев есть различные природные особенности, с одними нужно обращаться так, с другими иначе», так и в нашем классном калейдоскопе только внимательное, тонкое и мудрое «вращение» ведет к решению моей священной задачи – развитию человеческой природы через науку. Управляя процессами обучения, воспитания, развития и формирования, я опираюсь на учения Я.А.Каменского и Д.Локка, которые говорили: «Бог наложил определенную печать на душу каждого человека, которая может быть немного исправлена». В живом мире не найдёшь и двух одинаковых предметов или явлений, в народе говорят, что Бог и леса не ровнял, что уж говорить о человеке. Каждый ребёнок - целый мир – удивительный и неповторимый. И моя первостепенная задача – основательно изучить их натуры и способности при помощи частых «испытаний», зоркого наблюдения следить за тем, в какую сторону они легко уклоняются, и что с ними происходит, каковы их природные задатки, как можно их усовершенствовать, и на что они могут пригодиться.

Но…..

«Всё начинается с любви –

И озаренье и работа,

Глаза цветов, глаза ребёнка.

Всё начинается с любви».

Люблю шалунов без особых причин:

За то, что – умны,

За то, что – шумны,

За то, что – малы,

За то, что растут.

За то, что на маму и папу похожи.

И эта любовь, что сильней и сильней

Останется тайной опорой моей.

Если бы меня спросили, ну, а что же еще я ценю в своих мальчишках и девчонках, я бы назвала любознательность, иными словами – любовь к познанию. Качество это свойственно только человеку, и от того, насколько рано оно привито, во многом будет зависеть весь дальнейший образ жизни этого человека, круг его интересов, дела и поведение. Любознательность заставляет биться мысль, а мысль порождает чувство, чувство же в свою очередь окрашивает наши поступки. Ведь кто ничего не замечает, тот вечно хнычет и скучает. А в скуке добрые дела не рождаются!

Наш классный «калейдоскоп» - это постоянная смена деятельности, постоянный поиск, никакого покоя и застоя. И нет в нем повторений: ни в делах, ни в детских сердцах. Дети такие разные, но при вдумчивом, умелом, мудром действии учителя детский коллектив превращается в «незабываемые узоры» дел и идей.

Спокойные непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется душа этого маленького человека, появится доверчивый открытый взгляд.

Калейдоскоп наш не стоит на месте.

В нем каждый – личность, важное звено!

Нам время оглянуться не дает,

А совесть поминутно повторяет,

Что к дальней цели путь найдет лишь тот,

Кто сам себя в пути не потеряет,

Кто не опустит крылья,

Не предаст друзей.

Кто классный коллектив представит в ярком свете.

………………………………………………………...

И хочется наполнить смыслом каждое мгновение.

Часов и дней неутомимый бег, -

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда мой ученик – ты будешь человек!

Обсудить и проголосовать в форуме »