МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13».
1998г.
учитель начальных классов
Почетная грамота Главного управления образования Псковской области №475 2003г.
Высшее. ПГПУ им. С.М. Кирова
10 лет
творческий подход
ответственность
Вращается мир весь в круг человека.
Ужель один недвижен будет он.
Проведение открытых уроков, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, обмен опытом.
1 – 2 место «Зодчие Великих Лук»,
1 - 2 место конкурс «Летний калейдоскоп»
2 – 3 место «Музея дивное пространство»,
3 место «Бумажный мир»,
3 место – «Зеркало Великих Лук»
Диплом участника IX конкурса разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности в номинации «Современный урок с поддержкой ИКТ»
концепция системного построения процесса воспитания и обучения
В своей работе использую технологии:
• дифференцированный подход;
• личностно-ориентированный подход;
• технологии здоровьесбережения;
• технологии формирования креативного мышления.;
• ИКТ;
• тренинги общения;
• артпедагогические. технологии;
• информационное зеркало;
• научно-исследовательскую деятельность;
• технологии критического мышления
Принципы воспитательного процесса:
а) личностный подход в воспитании,
б) гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе,
в) средовой подход в воспитательной деятельности,
г) дифференцированный подход к воспитанию детей,
д) природосообразность воспитания,
е) культуросообразность воспитания,
ж) эстетизация среды жизнедеятельности и развития ребенка
плавание, катание на коньках, английский язык, путешествия, цветоводство.
«Классный калейдоскоп».
Детей неинтересных в нашем классе нет.
На мир глядят они разумным оком.
И важно, чтобы каждого учитель разглядел.
Чтоб грамотно построить
Калейдоскоп прекрасных дел.
«Как у трав, у деревьев есть различные природные особенности, с одними нужно обращаться так, с другими иначе», так и в нашем классном калейдоскопе только внимательное, тонкое и мудрое «вращение» ведет к решению моей священной задачи – развитию человеческой природы через науку. Управляя процессами обучения, воспитания, развития и формирования, я опираюсь на учения Я.А.Каменского и Д.Локка, которые говорили: «Бог наложил определенную печать на душу каждого человека, которая может быть немного исправлена». В живом мире не найдёшь и двух одинаковых предметов или явлений, в народе говорят, что Бог и леса не ровнял, что уж говорить о человеке. Каждый ребёнок - целый мир – удивительный и неповторимый. И моя первостепенная задача – основательно изучить их натуры и способности при помощи частых «испытаний», зоркого наблюдения следить за тем, в какую сторону они легко уклоняются, и что с ними происходит, каковы их природные задатки, как можно их усовершенствовать, и на что они могут пригодиться.
Но…..
«Всё начинается с любви –
И озаренье и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка.
Всё начинается с любви».
Люблю шалунов без особых причин:
За то, что – умны,
За то, что – шумны,
За то, что – малы,
За то, что растут.
За то, что на маму и папу похожи.
И эта любовь, что сильней и сильней
Останется тайной опорой моей.
Если бы меня спросили, ну, а что же еще я ценю в своих мальчишках и девчонках, я бы назвала любознательность, иными словами – любовь к познанию. Качество это свойственно только человеку, и от того, насколько рано оно привито, во многом будет зависеть весь дальнейший образ жизни этого человека, круг его интересов, дела и поведение. Любознательность заставляет биться мысль, а мысль порождает чувство, чувство же в свою очередь окрашивает наши поступки. Ведь кто ничего не замечает, тот вечно хнычет и скучает. А в скуке добрые дела не рождаются!
Наш классный «калейдоскоп» - это постоянная смена деятельности, постоянный поиск, никакого покоя и застоя. И нет в нем повторений: ни в делах, ни в детских сердцах. Дети такие разные, но при вдумчивом, умелом, мудром действии учителя детский коллектив превращается в «незабываемые узоры» дел и идей.
Спокойные непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется душа этого маленького человека, появится доверчивый открытый взгляд.
Калейдоскоп наш не стоит на месте.
В нем каждый – личность, важное звено!
Нам время оглянуться не дает,
А совесть поминутно повторяет,
Что к дальней цели путь найдет лишь тот,
Кто сам себя в пути не потеряет,
Кто не опустит крылья,
Не предаст друзей.
Кто классный коллектив представит в ярком свете.
………………………………………………………...
И хочется наполнить смыслом каждое мгновение.
Часов и дней неутомимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда мой ученик – ты будешь человек!