182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Милютина Лариса Анатольевна


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»


15 августа 1984 год


учитель начальных классов


Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 14 разряд


Средне-специальное (Опоческое педагогическое училище)


24 года.


тактичность, целеустремленность, добросовестность


милосердие


В ребенке личность уважай.

В каждом есть талант, найди его и развивай!


Награды:

Почётная грамота Управления образования г. Великие Луки;

Почётная грамота Управления образования г. Великие Луки за добросовестный труд и в связи с 55-летним юбилеем со дня основания учреждения;

Почётная грамота Главного управления образования Псковской области;

Лауреат Всероссийского конкурса «Мы-занковцы!» (2008г.)

Имею Благодарности:

-регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»;

за активное участие в работе областной научно-практической конференции в г. Пскове;

-УО г.Великие Луки за большую работу по подготовке и проведению на высоком методическом уровне городского семинара «Инновационная деятельность как фактор развития младшего школьника» для педагогов города;

-За многолетний добросовестный труд в деле преподавания курса «Основы православной культуры» (март 2008г.);

-Руководителям победителей городских конкурсов.


Заведующая кафедрой учителей начальных классов в школе


Лауреаты Всероссийского конкурса «Мы-занковцы!» (2008г.)

Участники Всероссийского конкурса «Вернисаж занковцев»(2008 г.)

Участники Всероссийского детского творческого конкурса «Святые заступники Руси»(2008г.)

Международный конкурс «Русский медвежонок»

1 место в регионе (2007г),

2 место в регионе (2008г.)

Международный конкурс-игра «Кенгуру-2008»

1 и 2 место в регионе.

Участники и победители городских конкурсов:

2 место в заочной краеведческой викторине «Дорога к дому» (2007г.);

3 место в заочной краеведческой викторине «Музея дивное пространство»(2008г.);

1, 2, 3 места в конкурсе фотовидеотворчества «Зеркало Великих Лук»(2008г.)

3 место в номинации «Портрет»(2009г.);

1 место в конкурсе юных архитекторов «Зодчие Великих Лук»(2008г.);

3 место в конкурсе юных корреспондентов «На каждом метре в городе моём поставить можно памятники Славы…» в номинациях «Великие Луки – город Воинской Славы» и «Награды Родины»(2008г.);

1 место в конкурсе литературно-художественного творчества «Мой зелёный друг»(2008г.)


В воспитании нет мелочей. В нём всё имеет смысл и приносит далёкие по времени отзвуки и последствия. Задумайтесь над этим во имя любви и уважения к детям.

И.Воронцов

Воспитанию нет начала и конца его тоже не видно, а перемен в этом процессе не существует. В каждом ребёнке заложены неистребимые исходные потребности: быть хорошим и совершенным, быть любимым и любить, познать смысл человеческой жизни. Поэтому нужно опираться на лучшие желания, дремлющие в детях.

Приоритетными в своей работе считаю следующие идеи:

Идея развития. Основной смысл воспитательной работы - развитие личности ученика его субъективности и индивидуальности, творческих и интеллектуальных способностей.

Идея творчества. В процессе творческой деятельности происходит развитие способностей и формирование потребностей личности, развитие мотивации и овладение методами творческой деятельности.

Идея сотрудничества. Совместная коллективная творческая деятельность детей, детей и родителей; сотворчество детей и учителей в процессе обучения и воспитания являются по сути своей продуктивной созидательной деятельностью, способствующей переживанию и детьми и взрослыми «ситуации успеха».

Идея выбора и ответственности. Имея возможность выбирать интересные для него виды и формы деятельности, ребенок должен научиться предполагать возможные результаты и нести за них ответственность.

Идея открытости. Тесный контакт с семьей, участие родителей в процессе воспитания, доступность для родителей информации об эффективности процесса воспитания ребенка, взаимодействие с культурными и воспитательными учреждениями окружающего социума

Воспитание и образование – это не только передача научных познаний, но и наставление и приобщение подрастающего поколения истинным ценностям и культурным традициям Отечества. В моем понимании, воспитание – целенаправленное управление процессом развития личности школьника.

Цель воспитательной работы – свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого ребенка.

В воспитании нужно решать следующие задачи:

1.Открыть путь к познанию через воспитание бережного отношения к окружающему миру.

2. Приобщить учеников к духовным основам отечественной культуры, духовным ценностям своего народа.

3. Воспитывать уважение, милосердное отношение к ближним.

4. Воспитывать патриотизм, чувство сопричастности к историческому прошлому и настоящему Родины.

5. Формировать стремление к самовоспитанию.

Личность ребенка – высшая ценность. Ребенка надо принимать таким, какой он есть, не стараясь его переделать. Важно уважение личности каждого ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям.


КТД, сотрудничества, педагогической поддержки, рефлексивного воспитания, проектной деятельности, ИКТ


Люблю шить, вышивать; создавать альбомы, где фотографии сочетаются с отрывками из стихотворений, иногда сочиняю стихотворения сама. Люблю не просто читать, а читаю с карандашом в руке, выписываю высказывания известных людей, понравившиеся отрывки.


Веду экспериментальный курс «Основы православной культуры». Прошла обучение в Московском государственном университете им.М.А.Шолохова на базе Московской Православной Духовной академии по программе «Духовно-нравственная культура в образовательном учреждении»

Апробирую учебник Цветовой Л.М. «Окружающий мир»

Участник Всероссийского конкурса «Вернисаж занковцев»(2008 г.)

Участник «Занковских чтений» (апрель 2007г.)

Участник Первого Открытого Чемпионата России по универсальному марафону среди образовательных учреждений(2009г.)

Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Intel. Обучение для будущего»(2007г.)

Открытый урок по программе развивающего обучения Л.В.Занкова на городском семинаре руководителей МО учителей начальных классов;

открытое занятие по курсу «Основы православной культуры» на семинаре руководителей общеобразовательных учреждений г.Великие Луки(30 января 2009г.)

Первые места в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее».


Когда я пишу эти строки, за окном идёт снег. Белые пушистые звёздочки, обняв друг

друга, плывут в воздухе, медленно опускаются на землю. А я вспоминаю…

Вспоминаю своё босоногое детство – счастливейшую часть жизни: время непосредственности, время уже начавшегося и ещё предвкушаемого большого счастья, время доверчивости и впечатлительности, время ласковой улыбки и бескорыстного доброжелательства…

С раннего детства я мечтала о том, что стану учительницей. Уже тогда, играя в «школу» с соседскими ребятишками, я знала, что моя мечта осуществится.

«Куда уходит детство?» - поётся в известной песне. А ведь для учителя начальных классов

оно никуда не уходит, оно здесь, близко: в мальчишках и девчонках, которые ежеминутно находятся рядом. Задают бесчисленное множество вопросов, смеются, проказничают, шалят, балуются, хохочут, иногда грустят, плачут и просят помощи.

Дети… Наша радость и боль… Надежда и упоение… Доверчивые и настороженные,

лукавые и грустные, испуганные и дерзкие. Они нуждаются в нашей заботе и мудрой поддержке.

Я пишу, а перед глазами, как в калейдоскопе, сменяются картинки школьной жизни. Вот

мои ребята-первоклассники, только что переступившие порог школы. Из-за бантиков и огромных букетов цветов не разглядеть детских лиц, ставших впоследствии любимыми и родными. Промелькнул второй класс, третий… Праздники, концерты, походы, экскурсии… И везде мои любимые, неповторимые, милые дети. Вот Оля, рассказывающая на конференции о сказках С.Я.Маршака. Только огромный белый бант виден из-за высокой кафедры. А выступление – на зависть старшекласснику. В укромном уголке классного кабинета затихла группа девочек. Их никто из ребят не замечает. А они, актив класса, Аня, Арина, Алина, Саша, обсуждают программу проведения «Дня именинника», придумывают конкурсы. Пробежал мимо девчонок Артём, доброжелательный, общительный, целеустремлённый ребёнок. Сколько смекалки в его голове! Заметил девочек, остановился… и что-то им советует.

Вспыхнула разноцветьем прощального костра осень. Мои ученики – четвероклассники поздравляют меня с Днём учителя. Но не простыми словами, а песней. С каким чувством она была исполнена… Я заплакала…от счастья. Его изливали сердца обыкновенной детворы.

Мои четвероклассники – самые лучшие дети на свете. Своим терпением, трудолюбием, вниманием они продолжают меня покорять. Ребята с огромным интересом участвуют во всех делах класса и школы, они заводятся на любое дело моментально. Конкурсы, марафоны, соревнования – это мы любим. Мы – это я и мои дети.

Дети всё перенимают и всему подражают, незаметно, но глубоко чувствуя жизнь взрослых, тонко подмечая, угадывая, иногда бессознательно следя за старшими, наподобие неутомимых следопытов. Как они, ребята моего класса, похожи на меня! Когда-то и я, не спросясь маму, записывалась в кружки. Чем только я не занималась в детстве! Спортивная гимнастика, волейбол, музыкальная школа, КИД – и всё сразу!

Много добрых слов можно сказать о каждом ребёнке. Все мои ученики хорошие, славные,

любимые. Им предстоит долгий путь в большую взрослую жизнь:

Жизнь – бесконечное познанье.

Возьми свой посох и иди…

И я иду вперёд вместе со своими учениками, веря в себя и своё педагогическое призвание, иду с любовью к жизни и передаю эту любовь будущим поколениям.

Обсудить и проголосовать в форуме »