МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»
С 1992 года
Учитель начальных классов
Грамота ГУО Псковской обл.Пр.ГУОиПО №557 от 16.07.2001г. Значок «Почетный работник общего образования РФ» Пр.Минобрнауки России от 21 июня 2005 г.№485/к-н
Высшее.Псковский государственный педагогический институт им.Кирова
16 лет
Креативность
Креативность
Верю в каждого ученика
Лауреат городского конкурса «Учитель года - 96»
Учащиеся моего класса имеют 100% успеваемость по всем предметам и являются активными участниками классных ,школьных и областных смотров и конкурсов.
Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.Я планирую и организовываю работу методического объединения, выступаю на педагогических советах по обмену опытом работы , делюсь методическими находками.
- Мастерим бумажный мир» 2 место (2008-2009 уч.г.)
Городской краеведческий конкурс «Золотые стрелы
Великих Лук» 2 место (2005-2006 уч.г.)
-Городской конкурс «Мир воды глазами детей» 1 место
(2005 уч.г.)
-Городской конкурс «Сбережем зеленую ель» диплом
участника(2006 уч.г.)
- Городской конкурс «День Земли» 2 место (2006-2007 уч.г.)
-Городской краеведческий конкурс «Обелиск у дороги»
Диплом 2 степени (2006-2007 уч.г.)
-Городская олимпиада по ОБЖ «Я и пожарная безопасность»
Диплом участника (2006-2007 уч.г.)
-Городской конкурс чтецов 3 место (2006-2007 уч.г.)
-Городской этап Всероссийского конкурса рисунков
«Наследники Юрия Гагарина» диплом участника(2007-2008 уч.г.)
- Победители в школьном конкурсе «Класс года»
(2005-2006,2006-2007,2007-2008 уч.г.)
-Городская олимпиада по технологии «Страна оригами»
3 место (2007-2008 уч.г.)
-Городская культурно-экологическая акция «Сбережем
зеленую ель» 1 место в выставке-конкурсе «Именины
елки».Номинация «Зимние букеты»(2008-2009 уч.г.)
-Городская выставка начального технического моделирования
«Мастерим бумажный мир» 1 место(2008-2009 уч.г.)
Мои ученики - активные участники всех школьных конкурсов.
Цель воспитательной системы класса - создание гуманистичес-
кой атмосферы в классном коллективе, как важнейшего усло-
вия нравственного и интеллектуального развития каждого ребенка, раскрытия творческой индивидуальности, питания его
души и духа.
Для реализации данной цели, необходимо решить следующие
задачи:
- способствовать формированию основ культуры общения и
построения межличностных отношений;
- оказывать педагогическую поддержку творческих устремлений
и действий каждого ребенка;
- способствовать повышению роли ученического самоуправления
в жизнедеятельности класса;
- сохранить душевное здоровье и эмоциональное благополучие
ребенка.
Основной деятельностью классного руководителя я вижу
создание оптимальных условий для жизнедеятельности классно-
го коллектива и развития его членов (ибо воспитание есть,
прежде всего, развитие).
Принципами построения воспитательной системы и жизне-
деятельности классного коллектива, являются:
- индивидуальность;
- самостоятельность;
- доброта;
- творчество;
- активность;
- коллектив.
С целью реализации принципов, воспитательная работа ведется по трем направлениям:
- изучение личности ребенка и пути ее преобразования, зна-
комство и тесное сотрудничество с семьями детей;
- организация коллективной деятельности и вовлечение в нее
учащихся;
- постановка перспектив перед коллективом, создание традиций,
построение межличностных отношений.
По моему мнению, воспитание – это процесс постоянного творчества.
«Воспитание может все» - Гельвеций.
Шесть лет работаю по УМК «Перспективная начальная школа».
В своей работе я использую элементы программированного обучения,
теорию активизации учебной деятельности,проблемное обучение.В воспитательном процессе использую теорию педагогического сотрудничества (Ученик +Учитель+Родители).
Люблю театр.
Выполняю обязанности председателя профсоюзной организации школы.
Осенние ливни бесконечной музыкой врываются в природу.
Все тянется к освежающей силе воды. Город утопает в великолепном сентябрьском одеянии, как в радужной пене…
В райском саду- школе тянут к солнцу- учителю свои лепестки- ладошки дети…
« Будь с нами, наш друг- учитель, будто бы витают в воздухе
чудо - голоса,- только с тобой мы сможем открыть этот удиви-
тельный мир, а мы будем радовать всех своей неповторимо-
стью, талантами и великолепием красок….».
Каждый год первого сентября я с волнением встречаю своих
учеников. Я приглашаю их в наш класс, где уютно всем, где
царит атмосфера творчества, сотрудничества и взаимопонима-
ния, необходимая для развития личности каждого ребенка.
Педагог и ученик, мудрость и любознательность…
Каким будет он через четыре года, этот маленький человек,
смотрящий широко раскрытыми глазами на меня?
Будь уверен во мне. Я всегда рядом с тобой. Мой девиз: «Верю
в каждого ученика».
Я помогу раскрыть все твои таланты и стать творческим чело-
веком. Человеком мыслящим, умеющим правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, способным сопереживать, сочувствовать людям и животным, стремящимся стать сильным, быстрым и ловким. Я помогу тебе стать личностью.
« Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое
сердце – способность к общению, к признанию равенства
души»
С.Соловейчик.