182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Угличинина Валентина Михайловна


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»


1986год


учитель начальных классов


почетная грамота управление образования г. Великие Луки ,почетная грамота Государственное управление образования Псковской обл.,1аттестационная категория


среднее специальное Опочецкое педагогическое училище


22года


Тактичность


Человеколюбие, требовательность к себе, оптимизм, любознательность


Классное руководство- это не обязанность, а бесконечное творчество!


На протяжении четырех лет в классе нет неупевающих, дети принимают активное участие во всех школьных и городских мероприятиях


Выступление с докладом на педагогическом совете школы «Толерантность-.это..»,

проведение открытого родительского собрания посвященного Дню матери.

открытое занятие для воспитателей детских садов

проведение новогодней елки в школе для будущих первоклассников


1место в игре по станциям «Я - гражданин России» 2006г.

1место вшкольной спортивной игре» Малые олимпийские игры» 2007г.

1место в школьной спортивной игре «Вперед, мальчишки» 2007г.

1место в школьной игре по станциям «Я -гражданин России» 2007г.

2место в городском конкурсе «Военкор - 2007»

Диплом участника в городском конкурсе «Сбережем зеленую ель» 2006


Уже много лет я работаю в классах КРО и не жалею о сделанном выборе. Поняв специфику работы в этих классах, на первое место я поставила коллективные творческие дела. Именно это направление дает развитие таких качеств как человеколюбие, сотворчество, требовательность к себе, самовыражение.

Поэтому уже много лет формулой моей работы является сотрудничество: ученик + учитель + родители = классная семья. А чтобы эта формула работала, стараюсь быть «нужной» детям, сделать так, чтобы в классе было взаимопонимание, атмосфера взаимовыручки, чтобы каждый ребенок стал личностью.

Поэтому ставлю такие задачи:

- способствовать формированию в классе благоприятной среды духовно – нравственного развития ребенка;

- внимательно относиться к проявлениям индивидуальности детей, поддерживать ее становление;

- пробудить интерес ребенка к самому себе;

- помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения.

В своей педагогической деятельности я пользуюсь следующими принципами:

- оптимизм ( уверенность в себе, своих силах и возможностях );

- любознательность ( стремление больше узнать и большему научиться, познавать мир и себя);

- требовательность к себе ( какой я, чему научился, чего достиг);

- самопризнание (это помогает самореализоваться, следить за своими эмоциями ) ;

- человеколюбие (сочувствие, сострадание, взаимопонимание, умение прийти на помощь ) ;

- свобода (право выбора одного из предложенных вариантов, проявление своей активности в сочетании с личной ответственностью за выполнение принятого решения);

- веселье ( удовольствие и радость от порученного дела, когда преодоление препятствий оценивается как победа и следовательно приносит удовольствие );

- сотворчество ( построение индивидуальной и коллективной жизнедеятельности на основе творческих устремлений детей).

Что вспомнят дети, закончив школу: первый взлет, первую пятерку, а может быть огорчение, которое сейчас кажется смешным, а может быть счастливые минуты детства, которые не вернуть никогда, а может быть, как всем классом три года удерживали первое место на правовой неделе , как дружно мастерили куклу на Масленицу, да многое можно вспомнить.

А я? Что смогу увидеть, оглядываясь назад, на то время, когда училась вместе с ними? Увижу радость детских глаз в познании нового, может быть увижу свои промахи, свои ошибки, а самое главное, я увижу, что эти годы не прошли бесследно ни для ребят, ни для меня. Потому что я вместе с ними постигала одну из самых сложных наук человечества – науку любви, терпения и прощения.


Интерактивный подход( творческие задания. работа в малых группах, экскурсии).

разноуровневое обучение, проблемное обучение,гумманно - личностная технология Амонашвили.


Люблю путешествовать. читать


Я родилась июньским летним вечером и сразу детским плачем объявила о себе. Я принесла в дом много беспокойства, суеты и бессонных ночей. Да, я была очень беспокойным ребенком, хотя сейчас в это трудно поверить. Нянчили меня все, вплоть до домашней собачки Жульки, которой было поручено важное дело качать люльку, в которой я спала. Наверное, именно оттуда у меня такая любовь к животным. Да – да не удивляйтесь, я застала то время, когда еще были люльки .

Вообще я очень счастливый человек. Мое детство проходило в деревне, в Тверской области, далеко в глубинке, среди животных, леса и лугов. Именно там я пыталась оседлать поросенка, воевать с петухом и помогать наседке ухаживать за цыплятами, а какое счастье есть печеную картошку у костра и улепетывать в лесу от медведя, хотя он уже не обращает на тебя внимания. Еще незабываемыми были праздники, да – да именно праздники, те праздники, когда утром просыпаешься от аромата яблочного пирога и понимаешь – сегодня Яблочный Спас, когда уплетаешь медовые соты за обе щеки и свежие огурцы с медом - пришел Спас Медовый, а еще, потому что меня окружали и окружают очень хорошие люди – мои друзья. Все это я стараюсь сохранить в своей семье, чтобы и моя дочь, а она ученица 11 класса, тоже берегла и сохраняла эти семейные традиции.

И вот 1сентября 1986год… Миллионы детей нарядные, красивые с букетами гладиолусов идут в школу. В школу иду и я, волнуюсь как первоклашка хотя теперь я не ученица, а учитель. И вот уже 23 год я работаю в школе. Много лет я работаю в классах КРО и не жалею ни минутки о сделанном выборе. И в этом я убеждаюсь, оглядываясь назад. Мои выпускники, кто закончил, а кто ещё учится в вузах, техникумах, они работают, имеют семьи, а ведь в их успехе есть и моя маленькая частичка. Сейчас у меня 4 класс, надеюсь, что у них тоже сложится все хорошо.

Когда-то, все они пришли ко мне маленькими, многого не знающими и многого не умеющими. Сколько сил и терпения нужно вложить в этих детей, и я горжусь своими детьми.

Я старалась и стараюсь воспитать в них, прежде всего уверенность в себе: «ты можешь, и у тебя все обязательно получится» и зажечь лучик надежды у родителей: «у вас великолепные дети, верьте в них и помогите им».

И мои четвероклашки стараются. Сколько взрывов эмоций, сколько «у меня не получится», а сколько «мы не такие, да?» Сколько порой гнева, который нужно сгладить, убрать, и, в конце концов, победа: над задачей, над диктантом, на конкурсе, соревнованиях .И тогда фонтан эмоций, нет, феерверк эмоции, мы можем, у нас получилось… мы не хуже…

Каждый день всплеск эмоций, но это стоит того. У меня в классе 9 человек, из них 8 мальчиков, поверьте мне, 8 очень активных мальчиков, моих «маленьких принцев» и одна милая Оленька. Какими они пришли, а какие они сейчас…

Сейчас они у меня активные, ответственные, старательные и мои любимые.

Обсудить и проголосовать в форуме »