МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
с 1988 года
учитель начальных классов
1. Грамота Управления образования г.Великие Луки «За добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения» 2. Поощрена денежными премиями 3. Благодарности администрации школы, высшая аттестационная категория
Высшее, 5 курсов ПГПИ им.С.М. Кирова, факультет педагогики и методики начального обучения, а также В
28 лет
Целеустремленность, честность и справедливость, твердость, общительность и объективность
Я должна воспитать моих малышей настоящими «человеками» своей Родины. Наши дети - это будущие граждане. Они будут творить историю. Наши дети - будущие отцы и матери. Но и это не все: наши дети - это наша счастливая старость.
Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее. «Все дети талантливы» - вот мое убеждение!
Качество знаний моих учащихся составляет 59%. Успеваемость за 20 лет работы - 100%. Работа с детьми 5-6 лет по подготовке к школе. Являюсь члено экспертной омиссии на ЕГЭ. Все дети состоят в детской общественной организации «Лучики». Учавствую в городском проекте «Маленький принц»
Вхожу в методическое объединение учителей начальных классов. Активно участвую в проведении декады начальных классов. Активно выступаю на совещаниях и педагогических советах. Щедро делюсь опытом своей работы с коллегами. Даю яркие, нестандартные уроки. Участвовала в эксперименте по апробированию программы «Перспективная начальная школа». Также вхожу в методическое объединение классных руководителей. Активно учавствую во всех школьных конкурсах и мероприятиях.
Ученики участвуют в международном конкурсе «Русский медвежонок», «Кенгуру».
В областном конкурсе «День птиц».
Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества (призовые места).
Моя концепция основывается на любви к детям, формирование всесторонне развитой творческой личности через урок и внеурочную деятельность, а также использую общие принципы становления общеобразовательной школы.
1. Принцип гуманизации
2. Принцип научной обоснованности
3. Принцип развития
4. Принцип индивидуализации
5. Принцип компетентности
6. Принцип удовлетворенности
Я сторонница гуманно-личностного подхода, личностно-ориентированных технологий, а также использую:
1. Технологию развивающего обучения
2. Технологию проблемного обучения
3. Игровые технологии
4. Компьютерные технологии
5. Альтернативные технологии
Люблю свой дом, обустраиваю уют в нем, совершенствую кулинарные способности. Живу интересами детей в школе и своего сына. Люблю своего сына - радуюсь и горжусь его успехами и увлечениями.
Здравствуй, школа! Я люблю здание, в котором работаю. Я люблю своих коллег.
Я люблю своих очаровательных второклашек, которые каждое утро ждут меня возле кабинета со своими бесконечными «почему».
Что это? Правила этикета? Алгоритм поведения? Школьный девиз? Это формула моей жизни. Это основное правило моей педагогической деятельности. И у этого правила нет исключения. Погодные условия, перемены в настроении, экономические и духовные кризисы не могут поколебать главный стержень этого правила «Я люблю!»
Каждое утро начинается с рассвета. Каждое утро начинается с любви. Жизнь не стоит на месте... Я все чаще оглядываюсь назад и благословляю тот день, когда любовь к детям позвала меня в педагогический институт.
20 лет каждое утро я иду навстречу своей судьбе, на встречу с такими разными, непредсказуемыми, крошечными личностями со своими чувствами, мыслями, переживаниями и радостями. За это время освоила десятки профессий, без которых невозможно научить и воспитать ... Мое глубокое убеждение, что учитель - это … педагог и воспитатель, тонкий психолог и мудрый руководитель, точный статист и пытливый исследователь, художник и дизайнер, программист, творец, ваятель, зодчий... А ещё друг, с которым искренне делится каждый малыш своими радостями и обидами, которому, не задумываясь, доверяют свои тайны мальчики и девочки... и дарят свои мечты... Я безмерно благодарна детям за их понимание и доверие. Я храню их маленькие секреты, пытаюсь ответить на все их «почему», стараюсь разделить их радости, и волнения, и тревоги. Мне кажутся они такими беззащитными, что хочется по-матерински каждого укрыть, уберечь. Стараюсь понять, принять, поддержать каждого. Я не могу обмануть их надежды, я не имею на это права. Поэтому каждое прикосновение словом, мыслью, взглядом, жестом к ребенку, его душе, его разуму - это величайшая ответственность перед ним и его родителями.
Понимая, что настоящий учитель не только образовывает, а созидает
человека в человеке, я неустанно думаю, что любовь к детям, к своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой, всеобъемлющей.
Каждый день по дороге в школу я думаю, как сделать так, чтобы мой урок был качественным, интересным, развивающим, творческим. Что сделать
для того, чтобы мои мальчики и девочки, сохраняя свой облик, ярче
сверкали, сияли своим неповторимым светом. Я стараюсь жить в мире своих учеников. Они чувствуют, что учитель – это не только помощник, но и друг с большой буквы. Сколько интересного, полезного, и нужного я стараюсь дать своим малышам, помогаю им приобщиться к чуду. Моя роль – учить своих питомцев отыскивать чудеса на каждом уроке. И мы их находим! В прелестях сказок на уроке чтения, в красоте слова на уроке русского языка, в ребусах и играх на уроке математики, в красках природы. Мы вместе дерзаем, творим, ищем. Жизнь, прежде всего, - творчество. Я стараюсь творить просто добрую атмосферу вокруг себя, ауру добра, и тогда мои дети не смогут утонуть в море грязи, лжи, предательства.
Сегодня, спустя 20 лет от начала педагогического пути, я могу гордиться, что десятки моих учеников, выйдя из школы, избрали тернистый жизненный путь и стали достойными гражданами своего Отечества. Я никогда не пожалела о том, что стала учителем. Работа в школе научила меня многому. Мое сердце навсегда слилось с теплотой этих наивных и доверчивых малышей.
«Люди как реки», - писал Л.Н. Толстой. Выпуск за выпуском. Не успеваешь оглянуться, а мои шумные доверчивые малыши уже превратились в солидных юношей и милых девушек, от которых глаз невозможно отвести на прощальном школьном бале. Все течет, все меняется. Неизменным остается одно: чувство огромной любви и привязанности к школе, к делу, к ученикам.
Завтра я снова пойду в школу. И снова войду в любимое здание. И снова войду в любимый класс.
Здравствуйте, мои маленькие друзья! Вы самые удивительные на свете. Какие вы замечательные! Я люблю вас. Я сделаю все, чтобы наш класс всегда был домом радости, добра и любви. Я постараюсь всех вас сделать счастливыми.