МОУ «СОШ №5», 11 В класс
Похвальный листы: 2005, 2006, 2007. Диплом за 3 место в городской олимпиаде по английскому языку. Участие в математическом конкурсе «Кенгуру» - 2005, 2006, 2007. Участие в конкурсе «Русский медвежонок» - 2006. Благодарственное письмо и грамота за активное участие в жизни школы и класса - 2006-2007. Благодарственное письмо за участие в школьном конкурсе «Ученик года « 2007. Диплом за активное участие 12-й Международной Встрече воздухоплавателей в Великих Луках в составе команды пилота Mathijs Reinier DE BRUIJN. Похвальная грамота за 1 место в номинации «Лидер» в школьном конкурсе «Ученик года 2007». Диплом - почетное звание «Пионер успеха» МДЦ «Артек» - 2006. Диплом «Победитель интеллектуального марафона «100 вопросов об Артеке» 2005». Благодарственное письмо за творческую работу на тему: «Моя семья в Великой Отечественной войне». Грамота за 1 место в тернире по футболу, посвященному памяти М.Ф.Хренова в составе команды школы №5. Диплом «Лучший полузащитник МДЦ «Артек» - 2006».
Футбол, стрельба из пневматической винтовки, бильярд, боулинг, пэйнтбол.
Творческая работа на тему: «Моя семья в Великой Отечественной войне». Благодарственное письмо за творческую работу на тему: «Моя семья в Великой Отечественной войне».
Исследовательская работа на тему: «С.П.Королев в истории развитии космоса».
отличная аттестация
Эллективные курсы по математике, русскому языку, литературе, английскому языку - 2006-2007. Успешное окончание курсов по экономике в С/х академии - 2006-2007. Успешное окончание курсов по английскому языку в школе Hawthorn г. Эдинбург в 2005.
Городская олимпиада по английскому языку - 3 место, 2006.
Школьная олимпиада по английскому языку - 1 место, 2005-2007.
Участие в городской олимпиаде по английскому языку в 2005-2007.
Футбольная секция «Вертикаль» на базе 11 школы. Псковский областной центр развития одаренных школьников - 2005.
Участие в математическом конкурсе «Кенгуру» - 2005, 2006, 2007. Участие в конкурсе «Русский медвежонок» - 2006.
3 место в 12-й Международной Встрече воздухоплавателей в Великих Луках в составе команды пилота Mathijs Reinier DE BRUIJN.
1 место в тернире по футболу, посвященному памяти М.Ф.Хренова в составе команды школы №5.
1 место в номинации «Лидер» в школьном конкурсе «Ученик года 2007».
Участие в 14-ом Международном детском кинофестивале «Артек», 2006.
Исследовательская работа на тему: «С.П.Королев в истории развитии космоса».
Прежде всего сохранить в себе человеческие качества в современном обществе. В ближайшем будущем планирую поступить в Московский Экономический ВУЗ и получить профессию менеджер организации.
Каждый человек в своей жизни рано или поздно должен определиться, кем он хочет быть в будущем. Кто-то хочет стать экономистом, кто-то юристом, кто-то банкиром, но мало кто хочет быть педагогом. Множество людей в наше время остаются без работы, так как их специальности не очень востребованы, но профессия учителя, на мой взгляд, будет престижна во все времена.
Педагог – это не просто обычная профессия, это тяжелое бремя которое несет человек на протяжении всей своей жизни. Мне кажется, что учить людей, а тем более детей – это искусство, которому нельзя научиться, им надо обладать с самого рождения. Учитель, как скульптор, отбрасывает все лишнее от личности, как художник, умеет видеть во всем прекрасное, как поэт старается донести свои мысли до читателя. В современном мире люди не осознают всей важности этой профессии. Кто как не педагог открывает перед нами все миры, совершил бы с нами путешествия в прошлое и будущее, кто, как ни он, научил нас любить и уважать природу, кто бы донес до нас все тонкости мировой культуры. Кто?! Учитель видит в каждом ученике неповторимую личность и ставит перед собой цель – раскрыть потенциал каждого ребенка.
Я родился и был воспитан в семье педагога и не понаслышке знаю, что представляет собой работа в общеобразовательном учреждении. Моя бабушка – Казакова Зинаида Ивановна – директор школы, по профессии учитель немецкого языка, и на ее плечах лежит огромный груз ответственности. Я вижу порой, как ей приходится тяжело, но она никогда не пасует перед неудачами и всегда преодолевает трудности, приготовленные судьбой, потому, что вся ее жизнь связана со школой, с обучением и воспитанием детей, мне иногда кажется, что она знает всех учеников поименно, а ведь их учиться 800 человек.
Для нее все дети школы – это ее дети, в том числе и Я. Ко всем моя бабушка относится проникновенно, одинаково заботливо и участливо, а главное, это ее неравнодушие ко всем ее окружающим людям. Ребята говорят, что ее уроки для них проходят увлекательно, интересно и результативно. Моя бабушка всегда следит, чтобы в школе был порядок, но мне до сих пор не понять, как ей это удается! Зинаида Ивановна не только замечательный директор, но и хорошая хозяйка. Мы всей семьей часто любим собираться у нее на выходных, чтобы пообедать и интересно побеседовать.
Я не могу понять, почему в последнее время к профессии педагога со стороны государства сложилось такое неуважительное отношение. Во многих странах Европы учителя находятся в более привилегированных условиях, чем наши. Молодежь не хочет идти работать в школы, детские сады, интернаты из-за отсутствия перспектив. В будущем надо сделать так, чтобы профессия учителя стала актуальной для молодых людей, потому что только тогда мы сможем искоренить залежи невежества и хамства из нашего общества.