Моу «Средняя общеобразовательная школа №2», 9 социально-экономический класс
1 место в конкурсе «Музей на столе»(2007 г.),
3 место в конкурсе «Зеркало Великих Лук»( 2007 г.),
1 место в конкурсе «Зодчие Великих Лук» (2007 г.),
победитель городского заочного конкурса юных поэтов «Я в городе в этом живу»- диплом III степени(2006год)
Спортивные: футбол, туризм.
Музыка: классическая, рок, реп.
Литература: фантастика.
Самостоятельно вместе с младшим братом создал модели собора «Спас-на-Крови», Петропавловского собора, храма Покрова на Нерли - творческие работы, занявшие призовые места в конкурсе «Зодчие Великих Лук»
Итоговая аттестация по
предметам за прошлый учебный год
– русский язык - «4», остальные предметы - «5».
Экономический, так как мне нравится экономика и все что с ней связано.
В школьном туре Всероссийской олимпиады занял следующие месте:
3 место – химия,
2 место – русский,
математика,
1место – английский язык.
В городском туре Всероссийской олимпиады по английскому языку занял 4 место.
Участвовал в олимпиаде «Одаренные школьники»
Победитель школьного конкурса «Открытие звезды в номинации «Поэт года -2006»
В 2007 году окончил музыкальную школу им. М. Мусоргского по классу скрипка.
Активный участник туристического кружка «Юные судьи».
Сертификаты «Кенгуру» 2005 -2006,
участник команды МОУ СОШ №2, занявшей 1место в слёте-соревновании «Школа безопасности» среди 8-х классов 2006.
Участвовал в школьной научно-практической конференции с исследовательской работой по теме «Резьба по дереву». В настоящий момент продолжаю работать над этой темой и планирую представить работу на областную конференцию.
Получить хорошее экономическое образование
Сочинение.
«Профессия учителя в моей семье»
«Учитель сеет разумное,
доброе, вечное».
Когда-то на Урале восьмилетний мальчик очень хотел учиться, но не мог: кругом было холодно, голодно и кругом бушевала война. Но он не терял надежды, был пытливым и любознательным и учился, помогая взрослым.
Это был мой дед. Повзрослев, он окончил вечернюю школу рабочей молодёжи, поступил в Брянский Технологический институт и, закончив его, был направлен в Лесотехнический техникум Великих Лук, где преподавал четыре года специальные дисциплины. В это же время моя бабушка преподавала в Лесотехническом техникуме и заканчивала Ленинградскую Лесотехническую Академию.
Другой мой дедушка окончил Рязанский педагогический институт, работал в сельской школе один год заместителем директора, и до сих пор работает там директором уже тридцать восемь лет.
Моя тётя училась в Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Она преподаёт физику в сельской школе уже десять лет.
Мои родители учились вместе, но на разных факультетах, в МПГУ им. Ленина. Сейчас мой отец работает учителем физики и технологии в школе №2. Там же работает моя мама. Она логопед.
Я считаю, что учитель – это самая важная и незаменимая профессия. Он протягивает нам руку помощи, передавая нам свои знания и навыки, ведь без которых невозможно прожить в нашем сложном современном мире. Навыки, знания, опыт учителя – это помощь и опора на протяжении нашей жизни. Педагог открывает нам дорогу в большую жизнь. Он помогает нам с главным выбором – выбором будущей профессии. Учитель открывает в нас наши лучшие качества и помогает исправить наши недостатки. Таких людей надо ценить, любить и уважать.
Для меня учителя – это моя семья. Я всегда стараюсь им помогать, так как знаю, что учитель – это сложная и тяжёлая профессия. Каждый вечер они готовят на завтра новый материал, проверяют работы учеников, и могут засидеться с этой работой допоздна. Но сложнее всего им приходится на уроках, когда надо рассказывать то, что приготовили, а ученики иногда не только не слушают, но и мешают вести урок. А когда «мои учителя» приходят домой измученные и усталые, надо снова готовиться к уроку, а нужно ещё отдохнуть и поесть. Поэтому я стараюсь помочь им, а они помогают мне и учат на личном примере.
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаёте немало
И любви несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Я люблю и уважаю «своих учителей».