МОУ «Кадетская школа»
с 20.04.2004г.
учитель музыки, руководитель вокально-хоровой студии.
1 квалификационная категория, приказ № 207/П. от 02.04.2007г.
высшее (Тверской музыкально-педагогический колледж, 2003г. и Тверской Государственный университет, п
4 года.
музыкальная интеллигентность и педагогическая теплота.
доброта, порядочность
«Через тернии к звездам».
Участие в 4 Международной научно-практической конференции «Детская литература и воспитание», секция «Музыкальное воспитание»., 17.05.2007г.
Посещение семинаров, лекций, открытых уроков. Проведение открытого урока в рамках работы городского методического объединения «Мой город самый лучший».
Городской смотр-конкурс художественной самодеятельности «Великолукская веснянка» 2005 год: хор учащихся средних классов - дипломант 3 степени; солистка Кондра-шева Нина в старшей возрастной группе - диплом 2 степени;
2006 год - фестиваль художественного творчества «Великолукская веснянка» в номинации «Песня» - хор учащихся 3-6 классов - диплом 2 степени.
Развитие творческих способностей детей через уроки музыки, а именно:
Развитие звуковысотного, ладо – тембрового слуха, чувства ритма, певческого диапазона.
Расширение кругозора детей, развитие потребности в познавательной деятельности.
Развитие артистических способностей, эмоционально-волевой сферы ребенка, побуждение его к выражению собственных мыслей и чувств в процессе обучения предмету.
Работаю по авторским программам Алиева Ю.Б., Критской Е.Д., Баклановой Т.И. Люблю проводить нестандартные уроки: урок-импровизация, урок-фантазия, урок-путешествие, интегрированные уроки музыки и литературы, музыки и ИЗО.
Занимаюсь степ – аэробикой с элементами танцев раз-ных народов мира (латиноамериканские, испанские, афри-канские, восточные).
Личным достижением считаю окончание Тверского Го-сударственного университета.
Много сил и творческой выдумки вложила в преобра-зование кабинета музыки. Учащиеся занимаются в уютной обстановке, располагающей к творчеству.
Налажена связь с МДОУ «Золотая рыбка» - участники хора и вокальной группы постоянно выступают перед малышами с концертными программами.
«Моя педагогическая династия».
Я часто спрашиваю себя: «Откуда во мне появилось желание стать учителем?» Сама же на него и отвечаю: «Наверное, еще с детства, когда я рассаживала на диване своих кукол и, представляя, что это мои ученики с упоением играла «в школу». Мои родители улыбались, наблюдая за мной, а мама все приговаривала: «Ну вот, растет у нас в семье еще одна учительница». Когда я повзрослела, родители рассказали мне о моих родственниках, которые посвятили свою жизнь педагогике, и тогда стало понятно, что просто не могла стать кем-то другим.
Мой прапрадед – Вершинский Николай Петрович – настоятель Тверского Храма Пресвятой Троицы в 30-е гг. был преподавателем Московской Духовной Академии.
Прадед – Вершинский Геннадий Николаевич, который пропал без вести во время Великой Отечественной войны, преподавал физику и математику в сельской школе.
Дед – Вершинский Николай Геннадьевич долгое время был директором Емельяновской сельской школы Тверской области. А его брат - Константин Васильевич в 50-е гг. являлся профессором Тверского педагогического института (ныне Тверского Государственного университета).
Двоюродная бабушка - Гутман Евгения Михайловна всю жизнь проработала учителем физики и математики в Тверской средней школе, а ее старшая сестра – Бешметова Раиса Михайловна преподавала русский язык в Львовском индустриальном техникуме.
Бабушка - Мороз Лидия Ивановна, получив педагогическое образование, поехала на освоение целинных земель, а потом преподавала иностранные языки в Высшем Военном Авиационном училище в г. Армавир.
Мои многочисленные двоюродные братья и сестры преподают в средних и высших учебных заведениях Санкт-Петербурга и Москвы.
Отец – Вершинский Евгений Игоревич после демобилизации работал преподавателем в школе-интернате для детей-сирот.
Родной брат преподает в Тверском индустриальном техникуме.
Моя мама имеет богатый педагогический опыт. Она работала в музыкальных школах не только в разных городах нашей страны, но и за рубежом (г. Бернбург, ГДР), а сейчас она работает в школе-интернате учителем музыки.
Я пошла по маминым стопам и тоже стала учителем музыки. Размышляя о своей профессии, я понимаю, что музыка – это мое призвание, это мое настроение, мои чувства, моя жизнь. Во всем, что окружает нас,
есть музыка. Как передать всю красоту природы, жизни? Какому искусству это под силу? Живописи? Да. Поэзии и прозе? Бесспорно! А что же музыка? Бессильна? Нет. Надо полюбить и пропитаться звуками природы, понять светлые и темные тона, увидеть особую прелесть в переливах аккордов.
Музыка – удивительный вид искусства, надо чувствовать и воспринимать ее как Озарение.