Образовательное учреждение, класс
школа № 7, 11 «А» класс
Награждения
6 класс – III место по русскому языку.
7 класс – II место по русскому языку.
8 класс – I место по литературе и истории России.
10 класс – II место по литературе.
Успехи в школьных олимпиадах – все, приведенные выше.
10 класс – I место по английскому языку.
11 класс – II место по истории России.
11 класс – III место по английскому языку.
По двум последним олимпиадам получены дипломы участника Всероссийских олимпиад городского этапа.
Присутствуют также 6 похвальных листов за отличную учебу и примерное поведение (с 5 по 10 класс).
Увлечения
Что могу сказать о своих увлечениях? Мои хобби затрагивают самые различные области – обожаю фотографировать природу, делать смешные коллажи; мой «поэтический гений» тоже не дремлет – я занимаюсь сочинением стихов, и в основном все они о любви, страданиях сердечных.
Я являюсь самой безобидной фанаткой своего компьютера и «всемирной паутины», мне нравится, и играть и устранять неполадки, и общаться. А общаться я люблю больше всего! Интернет-знакомства дают очень интересную пищу для размышлений. Когда я мыслю, мне требуется одно из моих «спокойных» хобби – создание различных композиций в технике вышивания крестиком, или очередная книга о загадках истории Российской.
Каждый раскрепощается в меру своих возможностей; я, например, делаю это так: включаю очень громко магнитофон и начинаю петь! (поистине, это «черные» дни для соседей…)
А ещё одним моим увлечением стало изобретение всяких «вавилонов» на моей хорошенькой головке (обожаю экспериментировать над собой) – разные там стрижки, завивки, покраски.… По-моему, я выгляжу на все 100%!
Особо значимые самостоятельные творческие работы и дела
Мои самые главные работы? Пожалуй, это реферат по истории России на экзамен в 9 классе, по аграрной реформе П.Столыпина. Мне удалось вполне обосновать все задачи, поставленные для раскрытия темы реферата. Однако, я наверное, слишком иронично описала одно из покушений на бедного премьер-министра…
Что касается творчества, то совсем недавно я завершила картину «Золотая осень» по мотивам картины Левитана. Синее небо, облака, цветистый ковер опавшей листвы, холодеющая вода в речке… Как мне хочется начать все сначала, чтоб испытать всю радость первых стежков и крестиков!
Рейтинг успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
Мой итоговый аттестат я охарактеризую так:
Зовите хоть зубрилой, зовите хоть лентяйкой,
Но никогда – отличницей-зазнайкой!
Это был 10 класс, самый тяжелый, страшный, неизвестный. Думаю, что я справилась, ведь у меня… одни двойки и единицы (на немецкий манер вообще-то 4 и 5)! Вот так.
Профиль обучения (если есть), обоснование выбора профиля, анализ собственных результатов по одному из курсов
Я однозначный гуманитарий. Мне нравятся все предметы этого профиля – история, английский, русский, литература, и прочее, прочее, прочее… Если я люблю решать нестандартные задачи истории, придумывать дерзкие эпиграммы, без труда переводить тексты по английскому – то дорога мне по гуманитарному пути! Самое главное в этом пути – иностранные языки (для меня). Я стараюсь улучшить произношения, технику решения тестов, совершенствоваться в лексике и знать все о странах изучаемого языка. Результаты мои – кривая ошибок, проб и взлетов. Олимпиады наглядно подтверждают это – и так приятно – все-таки я держусь на уровне, мне нравится учиться, познавать…
Информация об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, достижения за последние три года
Мой предметный список олимпиад уже, наверное, многие имели счастье увидеть. Основа его – четыре предмета за все мое пребывание в школе – русский, литература, история и английский. На городской уровень я вышла только в прошлом году, и считаю, что все закономерно – чем больше знаешь, тем больше из тебя на олимпиаде выйдет. Переберешь все возможные варианты и остановишься на неправильном. Но так не всегда. Я не люблю себя хвалить, но скажу только одно: результаты меня устраивают, но можно и лучше.
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Развитием моего внутреннего мира до конца 9 класса занималась ДМШ № 1 имени Мусорского М.П.. За это я ей благодарна («рай для тех, кто Музой окрылен») – я всегда буду слушать, слушать и ещё раз слушать! В первую очередь классику! Моя работа за 7 лет учебы в ДМШ оценивается теперь дипломом м отличием. Это настоящий результат.
Сейчас я уже два года как «свободна» и работаю «на вольных хлебах» - занимаюсь с репетиторами. Самый главный репетитор в моей жизни – бабушка, Самсонова В.Т., всегда говорившая, что учеба в школе есть мое первое (для школы) занятие. Я ей за это благодарна.
Достижения в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п. (за последние три года)
Я редко принимала участие в школьных конкурсах, как говорится, но метко. Я выиграла однажды конкурс «Варвара – краса, длинная коса», у меня были самые длинные в школе волосы (сейчас это уже что-то напоминающее стрижку «лесенка»).
В прошлом же году я раскрыла одну из тетрадей со стихами, и прочла лучшее о любви. Мои старания были выделены в номинации «Поэтическая тетрадь».
Участие в научно-исследовательских конференциях (названия конференций и работ)
30 октября 2005 года в городском архиве г. Великие Луки проходила конференция в память о жертвах политических репрессий. Всем известны «перешбы» политики Сталина, но вот в репрессиях он точно что-то перемудрил…
Я узнала много полезной информации о репрессиях на Псковщине, рассмотрела вместе с другими участниками жизнь репрессированных, познакомилась с людьми, занимающимися правами человека (точнее, защитой) в нашей области и в нашем городе. Впечатлила дружеская атмосфера этой конференции, глубокое исследование причин и следствий репрессивной политике. Хотелось бы узнать о репрессиях побольше.
Принимала участие в акции «Оружие под контроль». Меня поразило то, сколько людей хладнокровно уничтожаются ради каких-то низменных целей, что подтверждают страшные данные статистики. Скорбное молчание и хладнокровие зачитывающих ужасающие цифры (количество погибших, численность оружия), передавалась сидящим в зале. Было торжественно и страшно, но зато с веселым концом, особенно когда нам покрасили ладонь краской и мы оставили отпечаток на полотнище «Оружие под контроль», показали письма к послам «оружейных стран», под которыми мы расписались…
Думаю, что исторические акции полезно посетить каждому, хотя бы для того, чтобы хоть немного задуматься о жестокости современного мира, о жизни.
Информация об активном участии в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
Обладаю высокой социальной активностью (особенно, когда опаздываю в столовую), избиралась в школьную Думу в качестве представителя класса, выступаю на разных праздниках нашей школы: пою песни, играю роли в сценках, и др.
Жизненные планы
Я планирую на будущее не так уж много – «полюбить – так короля, проиграть – так миллион»! Хотелось бы, и поступить в любимый вуз в любимом городе – Смоленск, в педагогический. Будущая профессия – смесь убойного хакера и высококлассного переводчика (однако, переводчик мне сейчас видится как-то более реально…)
Я считаю себя девушкой в некоторой степени романтичной, и конечно же, мечтаю о хорошей и крепкой семье, стабильности в нашей будущей стране, мира во всем мире…
А пока план на будущее (основной) у меня один – победить в конкурсе «Ученик года»!