Образовательное учреждение, класс
школа № 7, 9 «А» класс
Награждения
- «Почетная грамота» за III место в городской олимпиаде по обществознанию;
- «Почетная грамота» за III место на школьной олимпиаде по русскому языку;
- «Благодарность» за I место в школьной олимпиаде по математике;
- «Почетный диплом солиста детской филармонии школьника»;
- «Сертификат участника Летней Школы Толерантности и Прав человека»;
- «Диплом слета молодых лидеров», выданный организацией «Белая Ворона»;
- Сертификат проекта «Школа омбудсмена», выданный Уполномоченным пол правам человека в московской области.
Увлечения
Я – разносторонний человек. Не люблю зацикливаться на одном конкретном занятии. Видимо, это разнообразие открывает «творческая половина» моей души.
Наслаждаюсь мощной музыкой классиков, таких, как Бетховен, Моцарт, Бах, Мусорский и Шостакович… и в то же время обожаю унылую мелодию ветра, путающего верхушки деревьев и манящего их в свой чарующий, но холодный танец.
Люблю ощущать прохладу летней ночи, гуляя по одиноким, спящим улицам,… слышать разговоры фонарей… и чувствовать свободу… пусть она кратковременна… но она свобода! Подобна той, которую ощущаешь, когда перед тобой мольберт с чистым, прозрачно-белым листком… Подобна той, которой владеешь при аккомпанировании на фортепиано собственным мыслям!.. И немножечко схожа с той, которую теряешь, стоя на экзамене с невыученным билетом…
Раз сравниваю, значит, испытала на себе.
Ещё одно мое серьезное увлечение, это правоведение. Скорее не столько юридическая точность, а отношение между людьми меня интересует в этой сфере. Сотни лиц, упреки, возгласы, суды… и всего лишь судьба человека, лишь она единственная стоит на противоположной чаше весов… ЗАКОН, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЗАЩИТА!
Особо значимые самостоятельные творческие работы и дела
«Права ребенка в школе», «Право на жилье», «Письмо в будущее».
Рейтинг успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
Итоговый аттестат мой очень даже приличный. Всего пять четверок! В принципе, которые я могу исправить.
Профиль обучения (если есть), обоснование выбора профиля, анализ собственных результатов по одному из курсов
Мне очень нравится три направления: правоведение, иностранный язык, искусство. В школе по всем трем были курсы и именно по ним я была успешна в первой половине учебного года.
Информация об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, достижения за последние три года
- «Олимпиада по русскому языку» - II место по школе;
- «Олимпиада по истории» - II место по школе;
- «Олимпиада по обществознанию» - городская, III место.
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Я отучилась в музыкальной школе 7 лет на фортепианном отделе. В свидетельстве одна четверка. Сейчас обучаюсь в художественной школе. Некоторые мои работы забирают в фонд школы. Занимаюсь в танцевальном кружке.
Достижения в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п. (за последние три года)
Конкурсы: «Право ребенка на жизнь», «Пишу в будущее», «Школа омбудсмена»».
Участие в научно-исследовательских конференциях (названия конференций и работ)
Была слушателем в конференции «Человек в истории России», «Конференция представителей иностранных государств». Присутствовала на всех трех межшкольных семинарах.
Информация об активном участии в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
Участвовала в Думе Школы, в классной системе самоуправления, общегородской газете «Газета», которая была в прошлом году.
Жизненные планы
Ближайшее будущее: окончит школу на «почти пятерки». Поступить в Санкт-Петербурге в институт, желательно Смольный. Получить образование и работать именно по той профессии, которую получила. Пока уезжать из России не хотелось бы. Ещё так много проблем здесь, которые надо решить для дальнейшей жизни в России.