Образовательное учреждение, класс
школа №6, 10 класс
Увлечения
Увлечений очень много:
Я танцую, шью, пою-
В общем, весело живу!
Увлекаюсь рукоделием,
Техникой папье-маше.
Но ведь главным увлечением
Живопись считаю я.
Ведь рисую я, любя,
И хочу, чтоб жизнь моя
Принесла не только пользу
Мне и всем моим друзьям,
Но и каждому, кто
Видит красоту вокруг себя.
Спортом в меру занимаюсь
Для здоровья своего,
На аэробике разминаюсь,
Чтоб не болело ничего!
Обожаю сочинения,
Драмы, пьесы и стихи.
И люблю под настроение,
Со стихами быть на «ты».
Может глупо, неумело,
Так наивно и смешно
сочиняю их я смело,
Но зато саму себя
Отражаю в них, любя.
А еще могу лепить,
Вышивать и мастерить.
В общем, творческой
Натурой можете меня назвать.
И хочу, чтоб захотелось
Вам за меня голосовать!
Особо значимые самостоятельные творческие работы и дела
Панно из теста соленого(«Прогулка в сказочном лесу», «Львенок»), представляемые на олимпиаде и экзамене по технологии. Творческий проект «Ваза из папье-маше». Творческий проект «Подставка под карандаши – Львенок». Работы, представленные на конкурсах (НАЗВАНИЯ ИЗ ГРАМОТ). Итоговая экзаменационная работа в ДХШ: Горшок для цветов из глины, декорированный газетными вырезками. Реферат на тему «Подцветочник». Стенгазета, представленная от школы, на городской конкурс «Безопасное колесо», занявшая первое место (в награду – фотоаппарат).
Рейтинг успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
Прошлый год был для меня очень тяжелым. В том плане, что мне пришлось заканчивать сразу две школы: художественную и общеобразовательную. До девятого класса я училась на «отлично», и в принципе, девятый класс тоже могла окончить на одни пятерки, но экзамены в художественной школе и общеобразовательной совпали. Мне пришлось выбирать: либо я вкладываю все силы в последние итоговые экзамены в художественной школе, либо в обычной. Я выбрала художественную, так как там я училась последний год. Отсюда и вышел результат: художественную школу я закончила на «отлично», а девятый класс общеобразовательной с двумя четверками по английскому и русскому языкам. Остальные предметы, конечно, на пять.
Информация об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, достижения за последние три года
За школьную жизнь я участвовала во многих олимпиадах. Это и русский язык, и литература, и математика, и биология, а так же и технология. Но пока каких-то призовых мест я не занимала, хоть никогда и не была в числе самых худших участников. По некоторым олимпиадам я не знаю результатов. Но я точно знаю, что скоро состоится очередная олимпиада по технологии, и я уже готовлю очень масштабный проект на тему «Мой город». Надеюсь на этой олимпиаде достичь успеха, так как в прошлом году я была на четвертом месте в городе.
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Долгое время (8 лет) я училась в детской художественной школе, закончив ее в прошлом году на «отлично». До этого я занималась в центре эстетического воспитания, где еще в маленьком возрасте мне привили любовь к искусству. В этом году я посещаю занятия по аэробике, а так же школьный кружок по технологии. Летом я занималась в кружках лагеря «Железнодорожник» - это и мягкая игрушка, и вышивка по-картону, и многие другие. Я считаю, что главным результатом занятий в системе дополнительного образования является то, что я попробовала себя во многих сферах искусства и видах спорта, увидела и научилась новым техникам, а так же поняла, где именно я более способна, значит, я знаю, какую именно сторону моего творческого потенциала мне нужно развивать, чтобы достичь успеха в жизни
Участие в научно-исследовательских конференциях (названия конференций и работ)
За школьную жизнь конференций немало,
Во многих активно я выступала:
По химии я медь представляла,
Еще сочинений я много писала,
Литературный свой навык я так закрепляла.
Для конференции очень большой,
Как женщины воевали для страны родной!
Еще конференции были иные:
По биологии – совсем другие,
Там о растениях я рассказала
Сама очень много тогда я узнала.
По географии доклад сочиняла,
И викторину сама составляла.
В общем участие я принимала
И работ моих тоже немало.
Информация об активном участии в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
Принимаю активное участие во всех школьных мероприятиях, являюсь участником школьной организации ШКОДА.
Жизненные планы
Конечно, как и у любого ученика 10 класса, самым главным жизненным планом сейчас является продолжение своей учебы. Я тоже хочу продолжить учиться в высшем учебном заведении, причем в таком, чтоб я могла реализовать себя. К сожалению, определенного института, куда я хочу поступать, я еще не выбрала. Но хочу в ближайшее время серьезно подойти к этому вопросу, чтобы у меня был max времени для подготовки к вступительным экзаменам. А вообще я считаю, что жизненные планы сейчас, это всего лишь ваши мечты и предложения того, что будет в будущем. Поэтому сейчас чего-то особенного я загадывать не хочу. Но я точно знаю, что исполнятся мои или нет – зависит только от меня, от моей жизни и от моего поведения сейчас. Ведь не даром говорят, что 10 – 11 класс и 1-й курс ВУЗа определяют дальнейшую жизнь. Поэтому все в моих руках, в том числе и моя дальнейшая жизнь.
Весь мир передо мной открыт,
Когда мне шестнадцать лет,
Событий много предстоит,
Несбыточных желаний нет!
Пускай удача помогает
И будет яркой жизнь моя.
Наука, встречи и друзья
Пусть каждый день мой наполняют!