Я, ТЫ, ОН, ОНА
вместе школьная страна
в слове МЫ сто тысяч Я
Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются:
Способствовать развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогать в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учётом инициативы, интересов и потребностей обучающихся.
Организовывать досуг обучающихся.
Содействовать обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организовывать их коллективно творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни.
Обеспечивать условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодёжных организациях, объединениях.
Организовывать наглядное оформление школы по тематике проводимых им работы.
Создавать в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время.
Организовывать каникулярный отдых обучающихся.
Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать её исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности. Готовить и проводить школьные мероприятия, принимать участие с обучающимися в городских, областных, всероссийских мероприятиях и конкурсах.
Поддерживать местные контакты с органами самоуправления, педагогическим коллективом школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями. |