В школе №17 плодотворно работает МО учителей естественно-математического цикла. В его состав входят учителя математики, физики, химии, ИВТ, биологии и географии.
Возглавляет МО учитель высшей категории Пугаева З.Д.
Основная задача МО- профиссиональный рост каждого учителя, расширение его педагогических возможностей и кругозора.
Школа должна выполнять государственные стандарты в образовании. Методическое обеспечивание этого процесса - цель работы МО.
Заседания МО проходят 5 раз в течение учебного года. Из членов МО созданы сменные мобильные микрогруппы, объединяющие единомышленников.
За последние 2 года мы изучили теоретические положения о предпрофильном и профильном обучении.
Разработали и опробовали авторские программы элективных курсов по математике и ИВТ.Много работаем над развитием творческой активности учеников. Подготовили и провели школьную научно-практическую конференцию, посвященную годовщине Великой Победы.Создается Школьное Научное Общество (ШНО).
И как его росток - школьная команда увлеченных. Она подготовила работы, посвященные 840-летнему юбилею г.Великие Луки, под названием "Городу на Ловати 840 лет".
Школа - дом, где растят Человека, учат, развивают, воспитывают. МО строили свою работу так, чтобы дом этот стал для ребят родным, теплым и уютным. Рядом с ребенком должен быть учитель -Мастер, тогда ребенку будет комфортно. Каждый из членов МО упорно трудится, приближая себя своим трудом к этому великому званию. Мы много работаем над знакомством с перспективными школьными технологиями, как способом достижения результата.
На заседания МО приглашаем представителей городской библиотеки , а также школьного библиотекаря. Они знакомят нас с новинками методической литературы. В декабре 2006 года на базе школы №17 проведен городской семинар учителей математики. Уроки наших учителей получили высокую оценку коллег. МО следит за работой кабинетов по наполнению методических разработок и дидактических материалов. Ежегодно проводим смотр кабинетов.
Учителя естественно-математического цикла дают открытые уроки. Высокое педагогическое мастерство, владение современными формами и методами работы отличает большую часть наших учителей. |